Предложить салон

SKODA Мэйджор Авто

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона SKODA Мэйджор Авто

Раздел отзывов автосалона SKODA Мэйджор Авто

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 17

  1. Антонина Николаевна

    Хороший, удобно расположенный автосалон. Третий год у них обслуживаюсь. Всегда все четко, быстро. Проблем с машиной нет. Единственный момент, который портит картину, это колл-центр. Почему то общение с ними меня всегда раздражает

    Ответить
  2. FeDeL

    Приятный автосалончик. Место (Цветочный проезд, д. 4) такое тихое, спокойное, без суеты и толпы зевак. Можно спокойно обследовать автомобиль, пообщаться с менеджером, выяснить все что интересует. В салоне представлен весь модельный ряд. Также есть машины на тест-драйве, на который не нужно предварительно записываться. Приехал в салон, обратился к менеджеру, 5-7 минут оформления документов и ты уже в авто рядом с менеджером, который неторопливо, пока ты катишься на новенькой Шкоде, внушает тебе желание ее приобрести. Хороший автосалон, только кафешки нет..

    Ответить
  3. Ivan Ignat

    Приобретал свою машинку именно в этом дилерском центре и остался действительно доволен и покупкой и обслуживанием! Мажор оставляет действительно приятные впечатления!

    Ответить
  4. vlad-sun-1

    Покупали жене шкода Фабиа. Заказывали чешской сборки. Машину доставили меньше чем через 2 месяца. В салоне достаточно легко получить дополнительные разумные скидки. Отдельное спасибо менеджеру Михаилу Николаеву. Удивительно приятный человек в общении. Создается такое впечатление, что его главное желание – чтобы клиент был доволен, а не срубить бабло. Редкое качество в нашей действительности. Всем рекомендуем. Владимир. Марина.

    Ответить
  5. dvs

    Покупал машину в этом салоне. Менеджер душка, и так старался угодить и эдак. И уговаривал, и советовал, и объяснял, и предлагал тест-драйв, и все что душе угодно. Короче уговорил купить машину и тех, что в наличии. Я внес оплату за машину (с дуру 100%) и менеджера как-будто подменили. На меня у него времени особо не было. То его другие клиенты отвлекают, то подождите, то еще пять минуточек, то руководство вызывает, то поговорите с другим менеджером. Выпросить слезно хотябы коврики в салон уже не получилось. Отсюда мораль: снгачала нужно выдоить менеджера до последней капли (выпросить у него все что только можно), а потом оплата авто! А вцелом салончик на Цветочном проезде очень даже ничего, только кафе у них нет. В кафе приходится ходить в салон Крайслер на этом же проезде. По поводу ТО еще не знаю, но судя по предыдущему отзыву, скорее всего поеду в другой салон…

    Ответить
  6. Ivan Ignat

    Отличный сервис! После аварии повез машину, естественно, сюда. Всё сделали быстро и аккуратно. Выглядит как новая. Мастерам отдельное спасибо!

    Ответить
  7. Иван Гронжин

    Оставил заявку на ТО, сказали что перезвонят… один раз набрали, но было не удобно ответить… и все, я потом набрал ближе к вечеру и снова были заняты, сказали перезвонят… не перезвонили… так и не попал к вам на ТО…

    Ответить
  8. Лера Маяк

    Моя первая машина именно отсюда! Выбирали всем салоном!

    Ответить
  9. alexej II

    Доброго всем времени прочтения! Коллега Решил купить себе Шкоду Октавию. Вчера Решили Взять пару салонов Разведкой Боем! Хотелось с вами поделится наблюдениями, и мнением! 1. При звонке туда Создается ощюшение что попал не в Автосалон а в Приемно-допросную комнату КГБ, Вопросы Тупые И нудные И их Слишком МНОГО! 2. При приезде в ЭТОТ салон Были в шоке, Менеджеры как сонные мухи рассредоточены по салону…В итоге 15 мину прогулки по салону менеджера мы так и не увидели! Уважаемые сотрудники иногда с утра к вам приезжают люди что бы купить машину! Будь те внимательней!

    Ответить
  10. Инна Лебедева

    Вышла на автосалон через сайт autospot. Заполнила форму у них. До этого в подобные агентства никогда не обращалась. Менеджер предложил 3 варианта в разных салонах. Я выбрала этот. Не жалею. Быстро нашла, не моталась по разным салонам. И главное, гарантировали, что все проверенно и никакого обмана.

    Ответить
  11. Linda

    В ноябре 2011 попала в аварию – в мою маленькую Шкоду въехала Газель! Ремонт по КАСКО. Выброр остановила на салоне Майджор Шкода на Цветочном, в котором прохожу ТО (хотя отзывы по кузовным работам – оставляют желать лучшего). Страховая прислала ответ быстро. Я приехала в салон и о ужас – ремонт через 2 месяца – очередь! (Так вот, это самое непреятное из того что с машиной произошло – не считая самой авариию). Время пролетело быстро – сдаю машинку в назначенный день 22 января 2013 – обещают сделать через 2 недели! Ну думаю 2 месяца ждала – 2 недели не срок! Так вот, забрала КАЧЕСТВЕННО отремонтированную машинку через неделю – 30 января. Причем все вопросы по ремонту обсуждались и согласовывались со мной по телефону, без всяких разводов – все по делу! Хочу поблагодарить менежджеров Владимира и Егора. Спасибо Вам огромное.

    Ответить
  12. Den

    Был в SKODA MAJOR AUTO на тест-драйве Skoda Fabia. Машинка в целом понравилась, а вот маршрут не очень. Для тест-драйва нужно выбирать маршрут поинтереснее, чтоб было где разогнать автомобиль и повертеть баранку. Это нужно для того, чтобы определиться подходит ли Вам этот авто по динамике разгона, торможения и вождения в целом, по комфорту, по управляемости, обзорности и прочее. У дилера SKODA MAJOR AUTO тест-драйв какой-то унылый. Ну едешь сабе сначала 40 до первого поворота потом 60, ну максимум 100 на пару секунд наберешь, а затем опять 60 по прямой или 20 в пробке. Короче, продумывать надо маршруты тест-драйва!

    Ответить
  13. Liz

    Будьте аккуратнее с обслуживанием на мэйджор-авто! Машину может у них и можно купить, а вот в их ремзону лучше машинку даже на ТО не ставить! После второго ТО (они меняли в машине масло, еще что-то), так вот масло-то слили, а вот залить почему-то не залили! В голову не придет проверять после планового ТО уровень масла в машине, верно?Так без масла вообще машинка прогоняла почти неделю, как движок не накрылся – это просто чудо какое-то! (тьфу-тьфу, после этого случая машинка уже более 60 тыс. пробегала – жива здорова!). Когда обнаружилось, что в машине нет масла – погнали обратно на сервис, а в ответ там сказали — нет, это не наша вина, что масла нет, оно само куда то исчезло! Если вы там купили машину, рекомендую искать срочно толковый сервис, пока ваша машинка не испортилась от рук неквалифицированный работников!

    Ответить
  14. freestile3

    Брал авто год назад. Салон нравится обслуживаюсь там же. ТО там делаю. Резину менял. Мастера не плохие. Не первое авто беру всегда доволен был.

    Ответить
  15. Natasurazh

    23 августа 2013 года купили Шкоду Румстер в салоне в Цветочном проезде. Понравилось всё! Начиная от предложения( авто с панорамной крышей), скидок в цене( начальная цена 703 тыс., купили за 665),3-х недельной брони на стоянке салона и заканчивая быстрым оформлением с выгодными условиями кредита за 2 неполных дня.Живём в регионе, ехали в Москву со страхом быть обманутыми.Не разочаровались. Спасибо человеческое менеджеру салона Патрину Александру, страховому агенту Руслане и представителю сбербанка Наталье.Люди не равнодушные и внимательные.Обязательно будем рекомендовать этот салон своим знакомым!

    Ответить
  16. Анатолий Гуков

    Ставил там вебасту. Сначала найти центр не смог, GPS – не помощник. Разозлился и приехал заведённым. Но ребята нормальные, русские и не пьянь на вид. Чехлы на руль, сиденья. Всё очень вежливо – чувствуешь себя vip-персоной. Комната отдыха неплохая. Всё что поставили – работает. Пока всем доволен.уфф!

    Ответить
  17. Анатолий Гуков

    Ставил там вебасту. Сначала найти центр не смог, GPS – не помощник. Разозлился и приехал заведённым. Но ребята нормальные, русские и не пьянь на вид. Чехлы на руль, сиденья. Всё очень вежливо – чувствуешь себя vip-персоной. Комната отдыха неплохая. Всё что поставили – работ

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: