Предложить салон

Rtdservice на Калужской

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Rtdservice на Калужской

Раздел отзывов автосалона Rtdservice на Калужской

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 9

  1. Vyacheslav

    Удачный салон) Приобретал Логан для жены, обратился в RTDService во многом из-за расположения – удобно с работы добираться. Так по Рено и их дилерам я не специалист. Приятно порадовали и ассортиментом авто в наличии, и ценами. Подход к клиенту понравился, обо всем расспросили, по всему подсказали. Второй раз пришел уже с женой и оттуда уехали уже на новом Рено. Все нормально, никаких нареканий.

    Ответить
  2. Михаил

    Сервис как сервис. Цены адекватные в принципе, некоторые гаражники даже больше берут а по качеству в лучшем случае также, если не хуже. Вот то что тут и детали есть, и на заказ можно заказть – это круто. Все в одном месте и точно знаешь, что в rtdservice не обманут с качеством запчастей.

    Ответить
  3. rom4shka.me

    Самый адекватный сервис реноС прошлого года на ТО и по остальным вопросам только в rtds на обручева. Внимательные и адекватные мастера, во время диагностики и ремонта можно рядом постоять, посмотреть, вопросы позадавать. Ребята вообще молодцы, никогда не навязывают ненужные

    Ответить
  4. Ilya

    Проходил ТО 15, 30, 45 в данном салоне на Обручева и в АТЦ Москва (когда он еще у них там был). Нареканий ни к уровню общения с клиентом ни к качеству ТО никогда не было. На днях поехал делать ТО60 в их сервис на 25 км МКАД, часть расходников привез сам (все оригинал, кроме воздушного фильтра). Заранее оговорил этот нюанс при записи на ТО и при приемке. По окончанию ТО мне выдали только Заказ-наряд и Сертификат контроля. Запись в сервисную книжку делать ОТКАЗАЛИСЬ сославшись на некое распоряжение руководства, которое говорит о том, что если ТО выполняется с расходниками клиента, то запись в сервисной книжке делать нельзя. Письменно свой отказ также оформлять отказались. И еще: позже обнаружил, что при замене салонного фильтра они не закрыли крышку, которая его герметизирует. Создалось впечатление, что на 25 км МКАД ребята в RTDS не только ушлые, но и криворукие. Соответственно в любой центр RTDS я больше ни ногой (или колесом ) Будьте внимательны когда поедете со своими зпч к ним на сервис. Заранее оговаривайте вопрос с записью в сервисной книжке.

    Ответить
  5. Юрий

    Покупал Логан в RTDS в 16м году, без нареканий. Машина как предполагалось рабочая лошадка. В этом году решил ее отцу отдать, он все больше на дачу, да к родне в деревню матается. Отвезти, привезти на ней самое оно, не требовательная. С переоформлением бумаг проблем не было, быстро сделали, теперь отец сам ее на ТО в сервис на Обручева будет возить. Я озадачился сейчас покупкой Каптюра. Буду к ним же обращаться, может какую скидку предложат или условия поинтересней.

    Ответить
  6. Максим

    Меня уже в этом сервисе все мастера и менеджеры знают, езжу в rtdservice на ремонт и ТО почти 6 лет. Вначале на отцовском Логане, а в прошлом году купил себе подержанный Каптюр. Езжу именно сюда по двум причинам: 1) недорого для Москвы и не сильно дороже чем у гаражников 2) нормальные механики, с которыми можно элементарно обсудить поломки и т.п. Пригоняешь машину, наблюдаешь за процессом (из ремзоны не выгоняют) и сразу понятно за что деньги отдаешь. Так что за такой нормальный подход и к своей работе и к своим клиентам ставлю большой плюс. Если бы не приходилась добираться с другого конца города, было бы вообще отлично…

    Ответить
  7. Николай

    Классный автосалон. Один из лучших среди тех, с которыми имел дело за 9 лет. Регулярно пользуюсь их акциями, уже не раз заказывал шиномонтаж по скидке. И з\/ч тоже часто покупал со скидками. Всем кто читает мой отзыв, настоятельно рекомендую хотя бы раз съездить в RTDS. Плохого не советую..Минус только один – бывает долго везут з\/ч

    Ответить
  8. SlavaIvanov

    Заехали в RTDService чисто ради интереса – посмотреть что в наличии есть. В итоге жена катается на новом Логане. Менеджер настолько легко и убедительно рассказывает о каждом авто, показывает слабые и сильные стороны, что ему сразу веришь и готов купить машину. Хочу поблагодарить сотрудников за профессионализм.

    Ответить
  9. Игорь

    Вполне толковый автосалон Рено, приобретали у них три Логана на фирму, я занимался общением с ними. Ориентируются на клиента, лишнего не называли, так как нам нужна была базовая комплектация. Знают тонкости работы с юрлицами. Как у RTDService с техобслуживанием не скажу, мы пока только приобрели автомобили.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: