


Всего комментариев: 0
Сортировать: По дате Сначала полезные По оценке
MariaKhlebnikova - 08.08.2018Всегда знала, что Киа продают у нас на Каширке. Как-то друзей много, кто именно тут приобретал свои авто или чинит. Я покупала Сид свой вообще в Питере, и вот искала, где же его обслуживать в столице. Попала сюда и очень довольна. Все делают быстро, голову не пудрят девушке, акций много и скидок. Недавно масло и расходники меняла практически на полцены. Красота же, и это оф. дилер!
Варламов - 08.07.2018Киа Рио с гос. поддержкой это то, что надо для того, чтобы начать взрослую и самостоятельную жизнь. Я вообще не знал о такой возможности, дилер все сам предложил, рассказал и оформил. Вот это я понимаю – взаимодействие с клиентами. Условия очень выгодные, в предложении несколько моделей участвует. Совету этого дилера всем. Они молодчаги!
zolot - 07.04.2018Менял на Каширке по трейд-ину свою машину. Покупал новенький Спортаж. Спасибо салону! Не расчитывал на такую высокую оценку старой машины, вот прям ни разу не обидели! Ей 4 года, обслуживание только в официальных сервисах, аварий не было, только характерные сколы от эксплуатации. Вся сумма пошла в зачет Спортажа и нескольких допов к нему. В общей сложности покрыла 50% машины. Думал не смогу купить, но везде с трейд ином дороже было, а тут очень выгодно посчитали.
Strong - 08.03.2018Столкнулся с тем, что надо было машину отдавать в ремонт аж на 2 недели, сильно в аварии пострадала. 2 недели без машины это мой персональный ад, но ничего, на Каширке выкрутились, дали мне на это время машину на замену. Соул оказался проворен и приятен, а 2 недели прошли быстро. Забрал свою Спортэйдж будто новенькую, отлично все сделали, малярные работы на 5+.
Георгий Пич - 07.03.2018Частенько бывают акции и это здорово! В наше время, при дикой конкуренции это остается лучшим инструментом привлечения клиентов и проявления лояльности к существующим) Вот только не все организации могут при этом качественно предоставить услугу! А на Каширке вот плохо не умеют и не важно: платишь ты всю стоимость или тебе услугу по скидке оказывают – делают равно хорошо
Виктор Стародубцев - 08.02.2018
vuitov - 07.02.2018Когда есть намерения поменять старый свой авто на новый, то можно заглянуть в АвтоСпецЦентр. Найдут что предложить и как повыгоднее продать вашу прежнюю ласточку. Я сдавал сид 6-летний и брал новый Рио 2017 года. По деньгам подтянули, где можно на комплектации чуть сэкономили. В целом, я покупкой доволен. Дилер работает четко, за свои слова отвечает. Про сервис при салоне слышал отзывы хорошие, будет повод проверить.
Иван - 07.02.2018С точки зрения потенциального покупателя мне бы хотелось выделить скорость обработки заказа на сайте. Очень быстро отзванивают, предлагают не шаблоном, а индивидуально слушают что интересует. Такой подход к делу всегда располагает. Киа Сид 2017 года куплен на прошлой неделе. Вот только получил машину сегодня и очень рад этому факту. По комплектации еще голову ломал, но помогли навести порядок и разобраться, что будет более подходящим под мою манеру езды.
Вадик - 08.01.2018Отзывы понравились по этому официалу, потому две машины куплены здесь, пока ничего не останавливает от продолжения покупок именно тут, если будет нужно. Салон хороший, персонал с головой дружит и общения свои держит. Всегда найдут что-то выгодное в качестве предложения. Взял Рио по спец. условиям сэкономил очень ощутимо. Обслуживание и ТО тоже нравятся.
Алексей Бармашов - 30.11.-0001Я бы и единицу не поставил. У данного дилера может только машину купить можно. Но вот обслуживать машину – НЕТ. Последний мой случай. Диагностировали неисправность, разобрали муфту ПП, изуродовали сальник, залили герметиком. Через год стал течь масло. Обратился с ремонтом. Сказали что мы не разбирали, и я якобы где-то на стороне разбирал и там повредили. Машина на гарантии. Нужны подробности, зайдите и почитайте мой блог на drive2 бестия в дизеле в поиск вбейте. И да, КМР вам не поможет, они пошлют вас обратно к дилеру, вот такая безвыходная ситуация!
Евгения - 30.11.-0001Отзывы прочитала, тоже решила высказаться, исключительно благодарственно. Очень понравилось отношение сотрудников – учтивое и внимательное. Два раза приезжала, каждый раз разные люди были, но всегда все на одном уровне в плане общения. Я рада, что это планка для всех, а не индивидуально кто-то молодец, а кто-то нет. Если говорить про машины, то тут много, что есть сразу на месте. Это облегчает выбор и ускоряет все процедуры оформления. KIA SOUL с подарочками выбрала, довольна.
sorokinalexesorokin - 30.11.-0001Отзывы про дилера порадовали. Я считаю, что это немаловажный фактор при выборе места покупки машины. Я всегда читаю и смотрю, что пишут другие, какие у них впечатления и какой опыт. Я Спортэйдж купил полгода назад, до сих пор в приятной эйфории от этого события. К дилеру заглядываю просто поболтать да на чашку кофе, вот ТО удачно прошел. Для меня они как дом родной.
Bunya - 30.11.-0001На Каширке машины новые брать не страшно. За третьей приезжал на прошлой неделе. Как-то плотно мы на Киа подсели, очень привлекательное сочетание цены и качества.Сид второй взяли, очень резвая букашка для города. У этого дилера в начале месяца предложения хорошие вывесили, не смогли пройти мимо. Я вообще все время мониторю, что предлагают и за сколько.
Кирилл Адуцевич - 30.11.-0001Гарантия Kia понравилась. 5 лет или 150 000 км пробега – это отлично! На Каширке сразу нашел то, что задумал. 709 900 рублей мне обошлась Рио Классик 1,4 этого года. Цена хороша, что тут скажешь. Машина тоже, без тест-драйва не покупал, конечно. Офис чистый и уютный, не напрягает. Кондишки дуют, кофе наливают. В общем, в плане покупке и оформления без затыков.
Даня - 30.11.-0001Все, что касается Киа, это все на Каширке хорошо. Что по отзывам, что по реальности. У меня Рио уже 3й год как бегает, все ремонты по каско и плановые – все делаю тут, где покупал. Условия хорошие, коммуникация грамотная, дела вести умеют. Боялся, что по КАСКО могли бы схалтурить, но нет, все на совесть, бампер как новый.
Bsb1963 - 30.11.-0001Безобразная работа салона . Приёмщик при назначенном времени уходит обедать. Выпускают машину из салона с текущим антифризом. Никакого контроля за качеством работ. Запчасти на замену не возвращают, значит потом могут поставить следующему клиенту. Обещают скидки , но врут и их не делают. Не советую этот салон никому.
Алексей Хрулёв - 30.11.-0001АвтоСпецЦентр Каширка стал уважать после того, как Киа Рио начала сыпаться на 5ый год владения. То одно, то другое. В целом машине уже 13 лет, когда-то покупал в комиссионке. В этом сервисе всегда найдут время и желание помочь. Много акций на сервисные работы, которые очень кстати пришлись. В общем, выгодно и как-то с душой что ли. К тому все профессионалы – от девушки на рецепшене, до мастеров, кто гайки крутит.