Предложить салон

Каширка 39

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Каширка 39

Раздел отзывов автосалона Каширка 39

Оставить отзыв

Всего комментариев: 20

    1. Алексей Хрулёв
      0
      0

      АвтоСпецЦентр Каширка стал уважать после того, как Киа Рио начала сыпаться на 5ый год владения. То одно, то другое. В целом машине уже 13 лет, когда-то покупал в комиссионке. В этом сервисе всегда найдут время и желание помочь. Много акций на сервисные работы, которые очень кстати пришлись. В общем, выгодно и как-то с душой что ли. К тому все профессионалы - от девушки на рецепшене, до мастеров, кто гайки крутит.

      Ответить
    2. Bunya
      0
      0

      На Каширке машины новые брать не страшно. За третьей приезжал на прошлой неделе. Как-то плотно мы на Киа подсели, очень привлекательное сочетание цены и качества.Сид второй взяли, очень резвая букашка для города. У этого дилера в начале месяца предложения хорошие вывесили, не смогли пройти мимо. Я вообще все время мониторю, что предлагают и за сколько.

      Ответить
    3. Георгий Пич
      0
      0

      Частенько бывают акции и это здорово! В наше время, при дикой конкуренции это остается лучшим инструментом привлечения клиентов и проявления лояльности к существующим) Вот только не все организации могут при этом качественно предоставить услугу! А на Каширке вот плохо не умеют и не важно: платишь ты всю стоимость или тебе услугу по скидке оказывают - делают равно хорошо

      Ответить
    4. Strong
      0
      0

      Столкнулся с тем, что надо было машину отдавать в ремонт аж на 2 недели, сильно в аварии пострадала. 2 недели без машины это мой персональный ад, но ничего, на Каширке выкрутились, дали мне на это время машину на замену. Соул оказался проворен и приятен, а 2 недели прошли быстро. Забрал свою Спортэйдж будто новенькую, отлично все сделали, малярные работы на 5+.

      Ответить
    5. Иван
      0
      0

      С точки зрения потенциального покупателя мне бы хотелось выделить скорость обработки заказа на сайте. Очень быстро отзванивают, предлагают не шаблоном, а индивидуально слушают что интересует. Такой подход к делу всегда располагает. Киа Сид 2017 года куплен на прошлой неделе. Вот только получил машину сегодня и очень рад этому факту. По комплектации еще голову ломал, но помогли навести порядок и разобраться, что будет более подходящим под мою манеру езды.

      Ответить
    6. Щукин
      0
      0

      Понравились отзывы покупателей про KIA Picanto. Малышка с характером, жене в подарок идеально подошла. Сразу договорился, что она сама будет гонять на ТО, именно сюда. Срок 5 дней до выдачи озвучили и исполнили. Отлично.

      Ответить
    7. Евгения
      0
      0

      Отзывы прочитала, тоже решила высказаться, исключительно благодарственно. Очень понравилось отношение сотрудников - учтивое и внимательное. Два раза приезжала, каждый раз разные люди были, но всегда все на одном уровне в плане общения. Я рада, что это планка для всех, а не индивидуально кто-то молодец, а кто-то нет. Если говорить про машины, то тут много, что есть сразу на месте. Это облегчает выбор и ускоряет все процедуры оформления. KIA SOUL с подарочками выбрала, довольна.

      Ответить
    8. sorokinalexesorokin
      0
      0

      Отзывы про дилера порадовали. Я считаю, что это немаловажный фактор при выборе места покупки машины. Я всегда читаю и смотрю, что пишут другие, какие у них впечатления и какой опыт. Я Спортэйдж купил полгода назад, до сих пор в приятной эйфории от этого события. К дилеру заглядываю просто поболтать да на чашку кофе, вот ТО удачно прошел. Для меня они как дом родной.

      Ответить
    9. Вадик
      0
      0

      Отзывы понравились по этому официалу, потому две машины куплены здесь, пока ничего не останавливает от продолжения покупок именно тут, если будет нужно. Салон хороший, персонал с головой дружит и общения свои держит. Всегда найдут что-то выгодное в качестве предложения. Взял Рио по спец. условиям сэкономил очень ощутимо. Обслуживание и ТО тоже нравятся.

      Ответить
    10. Иваковы
      0
      0

      Мой менеджер Гагурин Евгений лучше него никого нет. Впервые так легко и просто нашел контакт с дилером. Ответственный, внимательный, знает все тонкости машин, которые продает. SORENTO FL выбрал, так еще ТО и КАСКО в подарок, вообще лимонад.

      Ответить
    11. Виктор Стародубцев
      0
      0

      Автоспеццентр этот специализируется на продаже и ремонте машин марки Киа, а значит нам по пути. Киа меня привлекает ценой и гарантией на 5 лет, а тут еще подходящая финансовая программа попалась, вообще огонь! Низкая ставка, для молодой семьи отличный ездить на новеньком автомобиле.

      Ответить
    12. zolot
      0
      0

      Менял на Каширке по трейд-ину свою машину. Покупал новенький Спортаж. Спасибо салону! Не расчитывал на такую высокую оценку старой машины, вот прям ни разу не обидели! Ей 4 года, обслуживание только в официальных сервисах, аварий не было, только характерные сколы от эксплуатации. Вся сумма пошла в зачет Спортажа и нескольких допов к нему. В общей сложности покрыла 50% машины. Думал не смогу купить, но везде с трейд ином дороже было, а тут очень выгодно посчитали.

      Ответить
    13. vuitov
      0
      0

      Когда есть намерения поменять старый свой авто на новый, то можно заглянуть в АвтоСпецЦентр. Найдут что предложить и как повыгоднее продать вашу прежнюю ласточку. Я сдавал сид 6-летний и брал новый Рио 2017 года. По деньгам подтянули, где можно на комплектации чуть сэкономили. В целом, я покупкой доволен. Дилер работает четко, за свои слова отвечает. Про сервис при салоне слышал отзывы хорошие, будет повод проверить.

      Ответить
    14. Варламов
      0
      0

      Киа Рио с гос. поддержкой это то, что надо для того, чтобы начать взрослую и самостоятельную жизнь. Я вообще не знал о такой возможности, дилер все сам предложил, рассказал и оформил. Вот это я понимаю - взаимодействие с клиентами. Условия очень выгодные, в предложении несколько моделей участвует. Совету этого дилера всем. Они молодчаги!

      Ответить
    15. Бочкин
      0
      0

      Киа лизинг вообще тема оказалась. Выгодно и на долгосрочную перспективу окупаются вложения. На Каширку как-то заехал, все по полочкам разложили, разжевали. Выбрал Киа Рио из новеньких, красивая и маневренная, ездить одно наслаждение и никаких дыр в семейном бюджете.

      Ответить
    16. Кирилл Адуцевич
      0
      0

      Гарантия Kia понравилась. 5 лет или 150 000 км пробега - это отлично! На Каширке сразу нашел то, что задумал. 709 900 рублей мне обошлась Рио Классик 1,4 этого года. Цена хороша, что тут скажешь. Машина тоже, без тест-драйва не покупал, конечно. Офис чистый и уютный, не напрягает. Кондишки дуют, кофе наливают. В общем, в плане покупке и оформления без затыков.

      Ответить
    17. MariaKhlebnikova
      0
      0

      Всегда знала, что Киа продают у нас на Каширке. Как-то друзей много, кто именно тут приобретал свои авто или чинит. Я покупала Сид свой вообще в Питере, и вот искала, где же его обслуживать в столице. Попала сюда и очень довольна. Все делают быстро, голову не пудрят девушке, акций много и скидок. Недавно масло и расходники меняла практически на полцены. Красота же, и это оф. дилер!

      Ответить
    18. Даня
      0
      0

      Все, что касается Киа, это все на Каширке хорошо. Что по отзывам, что по реальности. У меня Рио уже 3й год как бегает, все ремонты по каско и плановые - все делаю тут, где покупал. Условия хорошие, коммуникация грамотная, дела вести умеют. Боялся, что по КАСКО могли бы схалтурить, но нет, все на совесть, бампер как новый.

      Ответить
    19. Bsb1963
      0
      0

      Безобразная работа салона . Приёмщик при назначенном времени уходит обедать. Выпускают машину из салона с текущим антифризом. Никакого контроля за качеством работ. Запчасти на замену не возвращают, значит потом могут поставить следующему клиенту. Обещают скидки , но врут и их не делают. Не советую этот салон никому.

      Ответить
    20. Алексей Бармашов
      0
      0

      Я бы и единицу не поставил. У данного дилера может только машину купить можно. Но вот обслуживать машину - НЕТ. Последний мой случай. Диагностировали неисправность, разобрали муфту ПП, изуродовали сальник, залили герметиком. Через год стал течь масло. Обратился с ремонтом. Сказали что мы не разбирали, и я якобы где-то на стороне разбирал и там повредили. Машина на гарантии. Нужны подробности, зайдите и почитайте мой блог на drive2 бестия в дизеле в поиск вбейте. И да, КМР вам не поможет, они пошлют вас обратно к дилеру, вот такая безвыходная ситуация!

      Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

еще достоинство
еще недостаток