


Всего комментариев: 20
Сортировать: По дате Сначала полезные По оценке
Дмитрий Рыжко - 05.07.2017Покупали с женой Ниссан Альмера в Натс Групп. Чисто случайно увидели этих диллеров. Когда приехали в этот салон, мы подошли к менеджеру Антону Печеницыну, который оказался общительным и честным, и ничего лишнего не навязывал. Ответил на все вопросы которые нас интересовали. Заказали нам нужную комплектацию и цвет, ждали 1,5 месяца. Менеджер Антон звонил и информировал нас о нашем заказе. Обслуживание очень хорошее, порадовало быстрое оформление документов. Сейчас ездим и радуемся новым автомобилем. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за обслуживание диллерскому центру Натс Групп!!!
Yurez - 05.07.2016Понравилось обслуживание в Natc-Group, вежливые и грамотные менеджеры-консультанты, предлагали выгодный кредит, но воспользоваться не пришлось, хватило наличности на нужную комплектацию Almera)) А вот страхование оформил сразу у них же, благо у них на выбор несколько компаний, а не навязывают одну всем, в общем обслуживание полностью устроило, рекомендую!
SerjMiroshni4enko - 05.07.2016
Olga Trubnikova - 05.07.2016Взяла себе недавно Nissan Finance у компании NATC GROUP как раз сейчас акция, можно купить машину в беспроцентный кредит, я не упустила эту возможность. Кредитно страховые специалисты быстро оформили документы, помогали мне заполнять анкеты, хоть и банк задержал платеж и мне пришлось забрать машину на следующий день я все равно довольна работой персонала. Менеджеры отзывчивые, тест драйв провели на ура. Сейчас гоняю на новеньком Ниссан Террано.
Татьяна Коляда - 05.07.2016Я наконец накопила себе на Нисан Джук, давно мечтала о этой модели. В салоне NATC GROUP менеджер провел отличный тест – драйв после которого мне еще больше захотелось купить эту машину. Сумели меня заинтересовать и дать хорошие рекомендации. Обслуживание очень хорошее, порадовало быстрое оформление доков, я забрала машину в день покупки.
Julia Belova - 05.07.2016Приобрела неделю назад Сентру в автосалоне NATC GROUP. Все прошло на высшем уровне. Профессиональные менеджеры все оформили очень быстро, буквально через 3 часа я уехала на своем авто. И еще получила подарок за покупку, сначала не поверила, а потом поняла что все это всерьез. Сейчас езжу на новеньком авто и я очень довольна покупкой.
belyh.grigor - 05.07.2016С автодилерами по долгу службы приходится взаимодействовать. недавно делали закупку трех Ниссанов Тиида в Натс Групп, и я могу с уверенностью сказать что это действительно один из лучших на рынке Москвы дилеров на данный момент, машин много в наличии, все действия сотрудников четкие и слаженные, абсолютно без напряга машины были куплены.
Иван Агафонов - 05.07.2016Для разъездных сотрудников взял 3 датсуна в натс-групп. В качестве служебной машины – мне кажется идеальное решение, бюджетный японец, обслуживание недорогое, комфорт в принципе необходимый есть. Ну и ценник приятный конечно же, пожалуй это сыграло решающую роль. Машины в лизинг оформили, условия хорошие. Пока пол года прошло, думаю и дальше проблем не будет.
ledkot2015 - 05.07.2016Покупка машины не составила хлопот, мне кажется даже не знающий человек может получить исчерпывающую консультацию и быть удовлетворенным тем обслуживанием, что дают его консультанты салона Натц Групп. Я обратился к менеджеру Печеницыну Андрею, а он уже закрепил за мной консультанта, который рассказал мне о текущих действующих программах и акциях. Еще одним из основных преимуществ считаю наличие кредитных менеджеров, которые на месте могут просветить по своим вопросам и помогут заключить сделку финансово. Я выбрал модель Ниссан Муррано, она привлекала по всем свои техническим характеристикам и внешнему виду, довольно перспективная модель. И так стал счастливым обладателем, теперь с разряда пешеходов – в водители!
Вадим Надин - 05.07.2016Обратился в салон официального дилера Натц групп в поисках своего единственного авто. Мне нравился Датсун уже давно, а когда появилась возможность стать его владельцем – пришел в салон. Что мне понравилось, так это довольно первоклассное оснащение базовой версии комплектации, но и конечно волю дают покупателю – не дорого доукомплектовать по желанию, тем более за такую цену абсолютно все устроило. Особо привела в восторг при тест драйве мягкая подвеска, ну и конечно дизайн не оставляет равнодушным – все просто, ничего лишнего. Для владельцев Датсун предложение оптимальное – помощь на дорогах, которая предоставляется бесплатно. Если честно недостатков я не обнаружил, преимуществ –масса, а уехал на своих колесах.
Димок Тюриков - 05.07.2016Здравствуйте,так уж случилось ,что я попал в ДТП на своей Альмере,по каско в офисе страховщика дали на выбор нескольких официалов,взгляд пал на Натс Рязанское шоссе,тк ближе всего в месту проживания,отзывы почитать не успел,в страховой подгоняли…созвонились с ОД,приехал,осмотрели,отпустили,когда было всё согласованно сказали пригоняйте,сказал что удобней через 2 недели,ответили ,что не вопрос.приехал,отдал Алечку…менеджер кузовного цеха Виталий,всё обьяснил(терпеливо,хотя была 1000 вопросов),уехал.прилетел с отпуска,забрал машину,как новая!!!!сегодня приезжал менял диск,все по тому же случаю.качество на высоте и отношение очень понравилось!!!Жаворонков Виталий вы молодец!спасибо за терпение,понимание и внимание!
olga-donatto - 05.07.2014К выбору дилера отношусь всегда серьезно, честно скажу мониторил всех официалов на цены не только на автомобиль но и на ТО, у этого дилера самые приемлимые цены оказались. От дома далековато, но выбрал его и не ошибся. Приятно также что подарили автокресло для ребенка! у них такая акция. менеджер Васенев Андрей,очень нам понравился, вежливый не суетливый все четко. К слову о маршрутке, естьу них такая от метро до центра возит.
Alex - 05.07.2011Случился у меня прошлой зимой малоприятный инцидент с машинкой. Свалился лед с навесом и все на крышу моей малышки. Повреждения – покраска, рихтовка, замена 2-х стекол и задней фары. Страховая усиленно направляла в Натс. Я почитал, поспрашивал и рискнул. Сделали неплохо. Единственное, так себе с высокой скоростью. Однако здесь мне скорей не повезло, так как сдавал машину уже вечером и в итоге смены. Как-то я этот миг не учел
Василий - 05.07.2011В жаркую погоду начала загораться лампочка перегрева двигателя. Обзвон фирменных ниссановских сервисов показал, что очереди на запись – от недели и больше! И лишь только NATC мне помог – согласились принять на следующий же день, рано утром.\rМастер-приемщик быстро определил проблему – засорен радиатор. 4 часа на устранение проблемы – и машинка как новая. Спасибо NATC!\r\rИз минусов:\r1) Телефон берут не с первого раза, проявляйте настойчивость!\r2) Если вы приехали на машине и хотите ее сдать – обратно придется идти пешком – попутные машины там редки, а маршруток своих нет.