В кузовном цеху сидят в клиентских машинах после окончания рабочего дня и пиво пьют! И это не шутка! Даже пробку не потрудились выкинуть! Кроме того, машину с открытым окном оставили на ночь на неохраняемой парковке!!!
В период сложностей в экономике думал продавать своего Гольфа, но глянул цены на новые машины и понял, что старый друг намного лучше новых двух. Соответственно, пока есть деньги, надо вложить их в машину, чтобы и дальше ездила без проблем (уже 5 лет). К тому же предстояла поездка из Москвы в Питер. Масло и прочие расходники я поменял в Авилоне еще осенью. А сейчас решил заняться подвеской. В декабре обозначили мне там же, чего требует замены: верхняя опора двигателя, сайлент-блоки и пыльники стоек. Купил все нужное сам, привез дилеру… Пока делали - посмотрел там у них акции всякие и решил воспользоваться - подготовка к зиме. По 12 пунктам за 3300 рублей. В итоге показали, что мой родной аккум умирает понемногу, а все остальное (кондей, охлаждение, тормоза и т.д.) В принципе с аккумом таким можно еще ездить. Умирание естественное, а не вследствие поломки генератора, но при возможности махну. После ремонта подвески машина стала ехать, как новая: тихо, без лишних звуков и как по рельсам - устойчиво. Авилону - 5 за диагностику и ремонт.
korenevo0908 (оценка - 1) - 2019-08-19
В кузовном цеху сидят в клиентских машинах после окончания рабочего дня и пиво пьют! И это не шутка! Даже пробку не потрудились выкинуть! Кроме того, машину с открытым окном оставили на ночь на неохраняемой парковке!!!
valiagrischin (оценка - 1) - 2019-08-19
В период сложностей в экономике думал продавать своего Гольфа, но глянул цены на новые машины и понял, что старый друг намного лучше новых двух. Соответственно, пока есть деньги, надо вложить их в машину, чтобы и дальше ездила без проблем (уже 5 лет). К тому же предстояла поездка из Москвы в Питер. Масло и прочие расходники я поменял в Авилоне еще осенью. А сейчас решил заняться подвеской. В декабре обозначили мне там же, чего требует замены: верхняя опора двигателя, сайлент-блоки и пыльники стоек. Купил все нужное сам, привез дилеру… Пока делали - посмотрел там у них акции всякие и решил воспользоваться - подготовка к зиме. По 12 пунктам за 3300 рублей. В итоге показали, что мой родной аккум умирает понемногу, а все остальное (кондей, охлаждение, тормоза и т.д.) В принципе с аккумом таким можно еще ездить. Умирание естественное, а не вследствие поломки генератора, но при возможности махну. После ремонта подвески машина стала ехать, как новая: тихо, без лишних звуков и как по рельсам - устойчиво. Авилону - 5 за диагностику и ремонт.