Предложить салон

Major Renault

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Major Renault

Раздел отзывов автосалона Major Renault

Средний рейтинг:
2 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 7

  1. Женя

    Буквально вчера выехали с этого салона на новом внедорожнике. Я доволен, нас хорошо обслужили. Плюс документы оформили быстро.

    Ответить
  2. vfeder

    Покупали здесь весной рено дастер 2,0 4х4. Пришлось конечно немного подождать. Но допов ненужных не навязывали. Предоплата была небольшой. Менеджер очень приветливый – Максим Борисов. Автомобиль выдавали достаточно быстро, волокиты с документами не было. Оформили при выдаче скидку на сервис. На учет ставили в этом же здании – удобно, что ГИБДД здесь же. Уже были там же на первом ТО. Никаких проблем с записью, сдачей не было. Ждали здесь же в сервисе – поблизости ничего интересного нет, пришлось ждать на месте. Вот этот момент был не очень комфортным – небольшие кресла, кафе нет, только автоматы с кофе и фуд-пакетами. Но за исключением этого, все остальное вполне-вполне!! На сервисе еще много разных акций. Нам после ТО дали скидку 15% на допоборудование с установкой. Цены дилерские, конечно.

    Ответить
  3. Татьяна Макарова

    В начале апреля 2014 приехали в этот автосалон с намерением приобрести Рено Дастер. В наличии подходящего нам цвета и комплектации не оказалось, поэтому выбрали под заказ машину, которая должна была прийти в салон 19 апреля. На наш вопрос, а точно ли придет машина, менеджер Фёдор ответил что 100% будет, задержек у них никогда не было! 19 апреля так никто и не перезвонил, а позвонив 20 числа мне сказали что Фёдор уволился, а машина будет только 24, но ТОЧНО! Кстати машина нужна была до майских праздников. 24 опять тишина, звоню сама, говорят: машины пока нет, но завтра – послезавтра будет. На мой вопрос могу ли я расторгнуть договор и забрать деньги, мне сказали конечно, приезжайте, всё оформим! То есть менеджерам ПЛЕВАТЬ купите вы машину или нет! 27 поехала в салон и клещами вытягивала из менеджера какие авто есть в наличии, оказалось что есть и цвет подходящий и комплектация как у заказанной машины, но полный привод! Переоформили договор, оплатила допы, 30 апреля внесла остаток суммы и в итоге до сих пор без машины! Не могут довезти ПТС из центрального офиса, т.к. все набрали отгулы на праздники и некому привезти ПТС! Говорят может привезут 8 мая, но пока не точно, мы вам перезвоним! То есть за 4 рабочих дня никто не может доставить ПТС! Так что думайте прежде чем обращаться в этот автосалон! Равнодушие к клиенту просто поразительное! Всё делается медленно и печально. Этот автосалон выбрали только потому что живем в Строгино. Поделились впечатлением со знакомыми которые тоже хотели Дастер, они поехали в Мейджор и УЖЕ с машиной, хотя обращались позже нас! Надеюсь в июне точно буду с машиной!

    Ответить
  4. david

    Близко к дому и мастера отличные! Вожу тачку в мэйджор, хотя не у них покупал. Все быстро, четко, по человечески

    Ответить
  5. fil397

    У меня случилась проблема с электроникой, т. е. после замены аккумулятора вырубилась вся электроника. машина не заводится и т. д. Посоветовали обратиться к официальному дилеру с целью перепрограмирования и настройки работы компьютера… обратился: -неделю ждал очереди, -привез машину, провели диагностику сказали надо заменить какой-то предохранитель, -неделю ждал предохранитель -наконец, позвонили,сказали можно забирать, еду, забираю насчитали аж 13тыс. (это за диагностику и замену предохранителя и нескольких силовых проводов!) -отезжаю 1 км мигает непристегнут и звуковой сигнал… -звоню, возвращаюсь выключаю двигатель иду в салон, возвращаюсь с менеджером… машина не заводится…!! ну в общем еще неделю мурыжили так ничего и не нашли, я забрал машину… (теперь после ихнего ремонта постоянно горит значек ручного тормоза…) я никогда теперь не обращусь в эту контору…

    Ответить
  6. Миша Николаев

    Прохожу ТО каждый раз только здесь, ребят всех уже почти знаю, команда у них отличная, поэтому хочу поддержать! Продолжайте в том же духе

    Ответить
  7. Alex

    Мы покупали Рено Сандеро в начале мар. 2010 в этом салоне. Остались весьма довольны и работой менеджеров и работой салона в целом, а сейчас наслаждаемся автомобилем :-)). Понравилось наверняка все: работают с большой скоростью, слажено, на любые вопросы мы получали исчерпывающие ответы, вообще персонал весьма внимательный. (менеджер Мельников Константин). Мы не испытали на себе никакого негатива

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: