Предложить салон

CarsLine

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона CarsLine

Раздел отзывов автосалона CarsLine

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 18

  1. Егор

    Считаю, что RTDService на Обручева один из наиболее оптимальных в ЮЗАО дилеров Рено. Покупал у них Сандеро, все прошло отлично. Никаких подводных камней, быстро и четко, сотрудники грамотные, тест-драйв сразу предложили, комплектацию, оптимальную для меня, посоветовали. Видно что умеют к человеку подход найти. И с оформлением не затягивают

    Ответить
  2. Ирина Стенькина

    Добрый день. Хочу выразить благодарность автосалону CarsLine, в особенности менеджеру Ростиславу. Приехала к ним продавать свой Solaris и взамен купить машину в районе 200000 с доплатой со стороны салона. Хочу отметить оперативную работу, дружелюбное отношение и никакого обмана или подводных камней. Мне сразу предложили мою Алмеру и по честному рассказали о возможных в скором времени вложениях. Все как есть. Я осталась очень довольна!!!

    Ответить
  3. Игорь Кравец

    Нормальный салон. Обслуживаюсь в rtdservice уже третий год. Несколько раз попадал на акции, можно за ними следить на оф сайте. Косяков серьезных не было, один раз задержали на ремонте машину на сутки, но предварительно позвонили и сказали что не успевают вовремя починить. Для меня не критично, лучше так, чем на скорую руку сделали бы, лишь бы вовремя

    Ответить
  4. Валентин

    Мое мнение – в RTDS компетентные приемщики и очень квалифицированные ремонтники. Мне нравится приезжать сюда – всегда посмотрят, диагностику сделают как надо, найдут где стучит, покажут что скрипит. Делают все оперативно и не сказать чтоб дорого. Средние цены по Мск.

    Ответить
  5. killswitch

    норм сервис, все по-человечески делают и лишних денег с клиентов не дерут. неоднократно пригонял им свой дастер на техобслуживание, все по регламенту, плюс еще и бесплатно моют машину. ценники вполне адекватные, все в сумме получается примерно так же, как у неофициалов. жаль только, что в RTDS нет детской зоны. обычно заезжаю к ним с женой и дочкой, и малая себе занятия не может найти.

    Ответить
  6. diehard

    Деньги взяли, 8 часов сидел в выставочном зале Рено, получил фенольно отравление. Машину не починили, деньги взяли. Негодую. В итоге пришлось самому чинить, надо было просто датчик заменить.

    Ответить
  7. Mika Maka

    Автомобиль Renault Scenic II. После очередного ТО в этом сервисе (на Обручева) в скором времени обнаружилось, что сорваны резьбы на креплениях катушек зажигания (на 3х из 4х – нормальный такой сервис! причем накрутили какие-то левые болты без шайб, которые в итоге и болтались вместе с катушками). Получается катушки удерживала только пластиковая крышка на двигателе. Оч сомнительное обслуживание выходит.Ранее делал сход-развал, осталось ощущение, что деньги взяли, а ничего не делали (руль также немного вправо повернут остался, по бумажкам все нормально). Еще смутило то, что при приемке машин, с парковки в бокс молодой человек уезжает с пробуксовками а-ля стрит-рейсинг (это при том, что заведомо понятно машина скорее всего неисправна раз она на этой парковке оказалась, да и вообще это чужое имущество и относиться к нему стоит бережно). В общем сплошной негатив. Складывается впечатление, что в неофициальных сервисах отношение к работе и клиентам даже лучше чем у официалов.

    Ответить
  8. bratka42

    Являюсь клиентом состажем RTDS на Обручева ( со времени покупки Сценик Конквест). ТО и ремонт всегда качественный. В январе 2019 обратился в кузовной цех, где встретил внимательное, доброжелательное и ответственное отношение со стороны мастера Бибика В.Г., которому выражаю благодарность и желаю успехов.Н.Зайцев

    Ответить
  9. strinkjl

    Я обращался в автосалон ртдс на Обручева. Получил качественное обслуживание. Порадовало хорошее отношение ко мне как к клиенту. Помогли подобрать оптимальную комплектацию автомобиля, быстро уладили все нюансы с документами, ответили на все вопросы. Со своей стороны, обязательно буду рекомендовать вас своим знакомым! В случае поломок (ттт) сразу сюда.

    Ответить
  10. Александр Воргольский

    Я в Rtdservice езжу с 2011 года. Или мне везло все эти годы (врядли) или там нормальные мастера (более вероятно). Делал не только ТО, но и ремонт, крупный и мелкий. У них же есть магазин запчастей, удобно, сразу там заказываешь и никуда не надо ехать.

    Ответить
  11. Дмитрий

    Хороший салон с отличными мастерами. Езжу сюда не первый год. После То и ремонта у гаражников зарекся больше не ездить к ним, только к официалам. Особенно после покупки новой машины. В rtdservice все точно сделают как нужно, машину с полным спокойствием оставляю. Никаких замечаний к работе ни разу не было

    Ответить
  12. vladch

    Сплошное воровство. 22.05.2019 проходил техническое обслуживание Рено Логан 2, а также замену левого зеркала заднего вида (было сломано складывание к двери). Произвели замену зеркала в комплекте, а дома обнаружил, что у старого отсутствуют зеркало и облицовка, а стоимость взята за полный комплект

    Ответить
  13. Константин

    Работаю торговым представителем, поэтому за машиной слежу. Все осмотры и обслуживание прохожу только RTDS на протяжении последних двух лет. В этой компании я могу не переживать, что мне поставят не качественную деталь или не выполнят диагностику. Мастерская сервиса всегда чистая, мастера следят за оборудованием. Приезжаю к ним уже как к себе домой, потому что знаю что они меня радушно встретят и обслужат на высшем уровне

    Ответить
  14. Андрей Ромазонов

    Очень неплохой салон у них. Консультанты вышколенные, буквально не к чему придраться, за обслуживание честная пятерка. Расположение удобное лично для меня, тут RTDService стал моим фаворитом именно из-за того что добираться просто (в дальнейшем планирую обслуживаться в их же сервисе). Приобрел машину, остался доволен.

    Ответить
  15. Garik

    Не понимаю откуда берутся отрицательные отзывы на RTD Service. Покупал у них Рено Флюенс в 2013 году. На ремонт и ТО ни разу не ездил в другие автосервисы, только к ним (на Обручева). За 5 лет ни одной конфликтной ситуации с сотрудниками салона не было, знают меня как постоянного клиента и все делают на должном уровне. Зона ожидания уютная, с кофе и прочим. За исключением загруженности сервиса минусов не выявлено.

    Ответить
  16. Оля Жаброва

    Муж отдал мне свою Рено Каптюр, а себе взял Колеос. На обслуживание по традиции ездим сюда (муж уже больше 6 лет, я третий год, раньше у него был Меган). Мне в rtds очень нравится, обслуживание, цены, обстановка. Один небольшой минус – загруженность. Иногда чтобы пройти То нужно записываться чуть ли ни за 2 недели. В остальном все хорошо.

    Ответить
  17. dim_65

    всем привет)) покупал француза (сандеро степвей) через салон RTDService по ин-трейду, в обмен на старенький меган. со всей бумажной волокитой занимались сотрудники салона, от меня нужно было только проверить все и подписать. после оформления машины выдали на счастье сувенир – ложку загребушку. мелочь, а приятно))) желаю им успехов, развития и процветания!!

    Ответить
  18. HostMasters

    Без восторга, обычный сервис. Механики вроде хорошие, по крайней мере у меня еще ни разу не было проблем. Цены +\\- средние, можно по гарантии ремонтироваться так как Rtds это официальный диллер

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: