Тест-драйв обновленного Nissan Qashqai
Новая радиаторная решетка и узкие передние фары – как-то немного изменений для серьезного рестайлинга. На самом же деле большинство доработок обновленного Nissan Qashqai попросту не заметны. А их немало. Не зря же в Западной Европе Qashqai является одним из самых продаваемых кроссоверов. Но если европейцы смогли сесть за руль обновленной версии ещё в прошлом году, то нашим автолюбителям это предстоит сделать только сейчас. Так долго ждали-то не зря?
Два литра рабочего объема, 144 лошадиные силы и вариатор – казалось бы, ничего нового. Почему же тогда ехать стало приятнее? Все дело в модернизированном вариаторе, которому переписали настройки и заменили гидротрансформатор. Как итог – вариатор стал активнее имитировать смену передач, а характерный заунывный вой при разгоне практически сошел на нет. Кроме этого, теперь 2-литровый Qashqai воспринимается более динамичным автомобилем. Но только воспринимается. Реальная динамика разгона не улучшилась.
А вот управляемость стала лучше вполне себе реально. Слагаемые успеха – электроусилитель руля с новыми настройками и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. В поворотах обновленный Qashqai кренится меньше, а руль всегда остаётся достаточно информативным. Подверглись ревизии и настройки системы стабилизации, которая раньше начинала паниковать, как только в повороте под колесами оказывалась хоть сколько-нибудь серьезная неровность. Теперь мчаться на Qashqai по извилистым дорожкам куда приятнее.
Если стабилизаторы стали жёстче, то пружины и амортизаторы инженеры Nissan, напротив, сделали мягче. Теперь даже на 19-дюймовых колесах Qashqai не вытряхивает душу из водителя и пассажиров. На колесах меньшего радиуса японский кроссовер и вовсе становится вполне комфортным автомобилем. Не в последнюю очередь благодаря улучшившейся шумоизоляции. Не зря ниссановские инженеры возились с новыми дверными уплотнителями и дополнительными шумопоглащающими матами.
Обновленный Nissan Qashqai не только поехал лучше, но и стал поприятнее внутри. В салоне взгляд сразу же падает на новый руль, подрезанный в нижней части, и улучшенную мультимедийную систему с Яндекс.Авто. Не забыт и передний пассажир. Его кресло теперь можно отрегулировать и по высоте. Изменения на втором ряду сидений на этом фоне, кажется, стремятся к нулю. И немудрено: платформа в ходе рестайлинга осталась нетронутой, так что выкроить пару-тройку дополнительных сантиметров свободного пространства для задних пассажиров было практически невозможно. Да и зачем. На тесноту владельцы Nissan Qashqai и так никогда не жаловались.
Выбирающие японский кроссовер никогда не жаловались и на его стоимость. Она всегда была конкурентоспособной. После обновления и пересмотра комплектаций Qashqai подорожал, но с ценовой конкурентоспособностью по-прежнему полный порядок. Небольшое подорожание сполна компенсируется новым стандартным оборудованием и улучшившимися ездовыми качествами. Так что за работу над ошибками команде, потрудившейся над обновлением кроссовера, можно смело ставить пять из пяти. Так долго ждали мы не зря.