Тест-драйв Nissan Murano 2015 года
Если вы ищете красивый и комфортный автомобиль, то Nissan Murano подойдет как нельзя лучше. Компания Nissan создала первый автомобиль этой линейки в 2003 году, а теперь выпустила на рынок новейшую модель третьего поколения. Стоит отметить, что в 2015 году у Nissan стало гораздо больше серьезных конкурентов, чем в 2003-м.
Этот флагманский кроссовер рассчитан на очень специфическую целевую аудиторию. Это семьи без детей, которые часто выезжают в компании других пар, чтобы вместе отдохнуть на различных светских мероприятиях. Машина спроектирована так, чтобы взрослые люди могли расслабиться и общаться в непринужденной обстановке (как в комнате для отдыха). Особое внимание разработчики уделили задним сидениям.
Внешний вид Nissan Murano
Murano третьего поколения можно считать очередной победой компании в плане дизайна. Сразу бросается в глаза использование нового неотразимого дизайна гладких линий и стекла.
В Nissan сделали ударение на 3-х ключевых элементах дизайна, которые будут появляться и в будущих моделях: передняя часть в стиле «V-Motion», фирменное освещение и «плавающая» линия крыши. Последняя особенно выделяется наряду с передними и задними фарами, сделанными в форме бумеранга. Такие фары впервые были использованы в модели Nissan 370Z. Все элементы прекрасно смотрятся вместе и определенно заинтересуют свою целевую аудиторию. По сравнению с дизайном модели предыдущего поколения, общие показатели аэродинамики Nissan Murano возросли на 16%.
Салон Nissan Murano
Nissan подчеркивает удобство своих фирменных невесомых сидений. Можно с уверенностью утверждать, что они действительно очень удобны. Передние и задние сидения – стандартные. У задних сидений обновленный дизайн с тремя подушками. В передних сиденьях есть функции подогрева и охлаждения, а в задних – только подогрева.
В автомобиле установлена широкая, низкая центральная консоль, которая упрощает общение между пассажирами на передних и задних сидениях. Если вы сидите на заднем сидении, то можете управлять автомагнитолой, подключив свой смартфон к заднему USB-порту. Nissan называет эту новинку «переулком общения». Благодаря ему, внутри салона обеспечивается спокойная атмосфера комнаты для отдыха.
Nissan снизила количество навигационных и аудиопереключателей на 60%, чтобы управлять консолью было еще проще. В оснащение Murano теперь входит цветной 7-дюймовый дисплей высокого разрешения.
В целом интерьер автомобиля соответствует красоте его внешнего вида. Роскошный салон Nissan Murano, несомненно, оправдает ожидания покупателей.
Технические характеристики Nissan Murano
Murano ездит очень плавно и тихо. Такие машины покупают не из-за скорости или производительности – на них очень приятно кататься. Автомобиль отлично подходит для поездок по городу или длительных автопутешествий. В Murano остается стандартный двигатель объемом 3,5 л с двойным верхним распредвалом и V-образным расположением 6 цилиндров. Двигатель имеет мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент – 325 Н∙м. Экономия топлива в новом Murano увеличена приблизительно на 20% по сравнению с его предшественником. Это стало возможно, благодаря уменьшению веса машины на 65 кг, а также увеличению аэродинамики и работоспособности двигателя и привода.
В Murano присутствует большая часть тех приборов и технологий, которые должны быть в элитном автомобиле. В нем установлены 4 видеокамеры (сзади, спереди и по бокам) и 3 радарных датчика (1 – спереди, 2 – сзади). Дополнительные функции включают: системы обнаружения мертвых зон, предотвращение возможных столкновений, экстренное торможение, а также систему кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль и систему предупреждения о пересекающих потоках движения сзади. Теперь при помощи задней, передней и боковых камер у водителей имеется возможность панорамно осматривать окружающую их территорию. Все эти функции будут существенным подспорьем во время параллельной парковки и позволят более аккуратно парковаться у обочины, в гараже или возле бордюра.
Nissan Murano 2015 года выпуска предлагается в 4 вариантах: S, SV, SL и Premium. Каждый из них доступен с передним или полным приводом. Один лишь дизайн автомобиля должен привлечь внимание целевой аудитории и покупателей других возрастов.