Пикап Volkswagen Amarok
Отношение к этому автомобилю будет зависеть от его комплектации и целей для которых он приобретается. Как в базовой, так и в топовой версии под капот пикапа устанавливается дизельная силовая установка. Базовая комплектация Rodeo идеально подходит для ежедневной эксплуатации, а флагманская Volcano, с мотором V6 3,0 не только стоит дороже, но и отличается более богатым оснащением.
Впрочем, это вовсе не означает, что немецкие разработчики оставили базовый автомобиль без внимания. Зеркала и передний бампер окрашены в тот же цвет что и кузов, колесные диски не металлические, а фирменные, легкосплавные. В целом, экстерьер машины дешевым не выглядит. В салоне также – полное отсутствие утилитарности, некоторые даже сочли его слишком нарядным, как для пикапа. Правда, в нем отсутствуют новомодные дисплеи, климат-контроль полуавтоматический, на руле нет клавиш, хотя для большинства покупателей этой машины все перечисленное не главное.
В комплектации Rodeo в пикапе функционирует дизельный турбомотор 2,0 л, предлагающий 140 сил мощности и 340 Hm крутящего момента. Аналогичные силовые установки можно наблюдать под капотами моделей Caddy и Colf. Турбина всего одна, что отражается на динамике автомобиля, когда он полностью загружен, но налегке машина движется весьма бодро, особенно в тандеме с механической КПП 6 ступеней. В целом, сборка очень крепкая, надежная, поэтому водитель может чувствовать себя уверенно. Конечно, задний мост с рессорами несколько жестковат, что заставляет кузов автомобиля периодически подпрыгивать, но, в целом, подвеска настроена грамотно и отлично переносит все огрехи отечественного дорожного покрытия. Хотя, при резком маневрировании рекомендуется быть бдительным, конечно, все находится под контролем системы ESP, но кормовые сносы все же замечены.
В пикапе, в модификации Rodeo, полный привод с подключаемым передним мостом, механической блокировкой, и понижающей передачей. В более дорогих комплектациях полный привод постоянный, 4Motion, и самоблокирующийся дифференциал.
У топовой комплектации Volcano также есть целый ряд преимуществ и прежде всего это ее ездовые характеристики. Динамика этого автомобиля не может не удивлять. Автомобиль весом более двух тонн разгоняется до 100 км. в час всего за 8 сек. Причем делает это без малейшего напряжения, значит дизельного силового агрегата V6, мощностью 224 силы, с крутящим моментом 550 Hm, вполне хватает. В этой комплектации отсутствуют механические блокировки и прочие опции способствующие занятию офф-роудом, тем не менее, по бездорожью он везет спокойно и уверенно.
Оборудование также заслуживает внимания. В дополнение к двигателю устанавливается автоматическая КПП 8 ступеней, двухзонный климат-контроль, салон перетянут натуральной кожей, есть мультимедийная система, сенсорный монитор, различные электрорегулировки. Недостаток единственный. Автомобиль поглощает слишком много топлива, в смешанном цикле движения 10 л на 100 км. пути, а если вы любитель быстрой езды, то еще больше. Правда, в базовой комплектации этот показатель значительно скромнее.