Обзор Porsche 911
Во время конкурса на лучший автомобиль 2018 года глава международного бюро Angus MacKenzie назвал Porsche 911 GT2 RS «совершенным 911-м на данный момент». Замена для поколения 991 была неизбежна, потому что Porsche всегда готовит все более мощные варианты своих моделей. Флагманский спортивный автомобиль, который был необходим – Porsche 911 следующего поколения 2020 уже здесь, готовя почву для нового “Ultimate 911”.
Как и предполагалось на основе шпионских снимков и тизеров, внутренний код Porsche 911 является 992, очень тонко намекает на культовую форму определенной модели. Если вы не разместите 992 рядом с предшественником, вы не заметите переработанные светодиодные фары, рестайлинговые передний и задний бамперы, скрытые электрические дверные ручки и тонкие задние фонари с полноразмерной светодиодной панелью. Вы можете также пропустить более широкие колесные арки, которые увеличивают общую ширину на 46 мм спереди и сзади. Теперь ширина модели соответствует ширине предыдущей Carrera 4 и GTS (1 852 мм). Еще одна вещь, которую вы не заметите, если не возьмете с собой магнит: каждая панель кузова нового 911 выполнена из алюминия.
Хотя стиль 992 продолжает выглядеть знакомым, как это обычно бывает, когда дебютирует новый 911, многие изменения можно найти под листовой сталью. В Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, автопроизводитель из Штутгарта представил Carrera S и 4S варианты Porsche 911 2020 года. Эти модели получают обновленную версию нынешнего 3.0-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производит 443 л.с. Выигрыш в мощности составляет 23 л.с. и обусловлен улучшенным процессом впрыска пьезо топлива, более высокой степенью сжатия 10,5: 1 и перемещенными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию входят пересмотренные двигатели в паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Но Porsche ни когда не отказывал своим поклонникам. Семиступенчатая механическая коробка передач будет доступна позже, обещает Porsche.
Благодаря этим изменениям и другим, не детализированным в пресс-релизе, Porsche оценивает, что заднеприводный автомобиль Carrera S 2020 года может разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, в то время как полноприводный 4S, совершит это за 3,4 секунд. Эти цифры представляют собой улучшение на 0,4 секунды по сравнению с предыдущими версиями, хотя Porsche 911 Carrera S 2017 года требовалось всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. При наличии опционального пакета Sport Chrono время разгона уменьшится на две десятых секунды. Между тем, максимальная скорость оценивается в 308 км/ч для Carrera S и 306 км/ч для 4S.
Повышение производительности является одним из главных приоритетов инженеров 911. Как мы впервые узнали в начале этого года, Porsche разработала функцию под названием Wet Mode, которая обнаруживает воду на дороге и подготавливает систему контроля устойчивости и антиблокировочную тормозную систему для борьбы с изменением условий вождения. Porsche говорит, что Wet Mode будет стандартной функцией для линейки 911. 911 также получает стандартное автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль по-прежнему является опцией и по-прежнему предлагает автоматический контроль расстояния, возможность остановки и движения и функцию экстренной помощи, которая автоматически переводит тормоза в режим ожидания. Впервые система ночного видения будет доступна на 911. Как следует из названия, эта функция использует тепловизионную камеру, чтобы дать водителю более четкий обзор при движении в темное время суток.
Хотя вы, возможно, не сразу узнаете новый 911 снаружи, вы сможете отличить новое от старого, как только увидите внутреннее пространство. Porsche говорит, что он был вдохновлен 911-ми 1970-х годов, когда он разрабатывал дизайн салона 992, что объясняется прямыми, упрощенными линиями приборной панели и утопленными инструментами. Центральная консоль оснащена минималистичной системой климат-контроля и уникальным электронным переключателем передач, который напоминает электробритву. Между тем, измерительный блок получает большой центральный тахометр в окружении двух безрамочных информационных дисплеев.
Поскольку Porsche сначала представляет модели S и 4S, и, вероятно, в конечном итоге появятся базовые Carrera и Carrera 4, мы не знаем истинной стартовой цены Porsche 911 2020 года. Carrera S 2020 года будет стоить 114 250 долларов США, в то время как 4S будет стоить 121 650 долларов США. Эти цены выше предыдущих моделей на 8 100 долл. США и 8 600 долл. США соответственно, весьма вероятно, что начальная цена базового 911 может состоять из семи цифр. Модели S и 4S появятся у дилеров летом 2019 года, и их можно заказать уже сейчас.
991 – единственный автомобиль, который одержал полную победу в номинации «Лучший автомобиль для вождения»: Carrera S победил в дебютном 2012 году, а Carrera 4S – в 2013 году. В последующие годы 911-е поколение соревновались четыре раза, и всегда входили в тройку лучших.