На что нужно обратить внимание при осмотре авто
Эта статья о том, как я подбираю машину. Что для этого делаю? Какие использую методы, средства и так далее.
И так. Всегда я оцениваю визуально, то есть подхожу и смотрю на машину. Вот здесь непосредственно можно заметить уже сразу проблемы с бампером, капотом и подобные. Как многие из вас знают, бампер — это расходный материал. Поэтому мой вам совет. Сильно обращать на это внимание. И складывать общую картину о машине, о том, бита ли она. Капот — это лицо машины. Если он страшный, есть вкрапления, сколы, трещины, царапины, все это говорит о манере езды предыдущих владельцев. Если капот также совершенно ровный, на нем ничего нет, даже малейших штучек, сразу можно сказать, что машина перекрашивалась недавно, либо на ней феноменально осторожно ездили. Чего в принципе не может быть в природе.
Грязь, пыль. Это и должно быть. Видно, что машина каталась по русским дорогам. В нормальном автомобиле все должно быть в меру. Страшнее, когда здесь все вычищено. Это сразу наталкивает на мысль, что это все так быстро сбили керхером. На грязи видно сразу, как доливается масло. Это уже есть хорошо. Понятно, что этот движок, он немножко пожирает масло, естественно, с таким пробегом.
Смотрим на все болты. Снимались недавно или не снимались.
Дальше мы смотрим на всю машину целиком. Я всегда начинаю сразу с дисков. Они должны быть более или менее ровные. Если не сильно затерты, это значит, владелец очень аккуратный человек. Если машину терли о бордюры, значит ее, по-любому, терли и об всякие там деревья, другие машины.
Затем открываю дверь, отхожу и осматриваю. Снимались ли резинки. У многих автомобилей бывает такая болезнь, не очень хорошие резинки, вода заливается, скапливается.
Важная часть, смотрим, все ли нормально, не должно быть видно никаких швов. Ничего не варили, не делали. Можно для надежности приподнять, посмотреть, но это на любителя.
Ели вы хотите реально определить пробег автомобиля отгибайте чехол и смотрите. Потрескался? Есть ли потертости? Также обращайте внимание на руль. Посмотрите
педали сцепления и тормоза. Педаль сцепления — это механика. Если механика, значит, сцепление должно быть потерто, но в меру.
Заглядываю под ковры. Бывают случаи, когда лежит новый линолеум, а под ним ужас.
Также обращаю внимание, чтобы нигде не было видно следов клея, чтобы ничего не было приклеено.
Обращаю внимание на подушку. Если двигатель пошатать, он шатается, значит, все плохо. Это нужно устранять, эта подушка стоит довольно дорого.
Также проверяю кондиционер, печку.
Очень важно состояние потолка. Видно сразу, когда в машине сильно не курили, потолок чистый, ровненький. Или же начинает провисать с центра, где-то отходит. Но все эти мелочи влияют.
Если владелец согласен, нужно прокатиться на машине. Смотрю, как она входит в поворот.
Если хочешь достойную тачку, нужно все-таки и проверять как следует, особенно, если она дорогая. И, конечно же, будет хорошо, если у вас есть знакомый эксперт, который с радостью вам поможет осмотреть машину.