Как понять, что вам «впаривают» битый автомобиль?
Приобретение подержанной машины — это постоянно лотерея. Но даже когда у вас не имеется при себе толщиномера (посредством коего можно легко выяснить, красился ли автомобиль либо какие-нибудь его элементы) проблемное авто достаточно просто определить визуально и тактильно. Как же это осуществить? Об этом вы и узнаете в данной статье.
На каждом автомобильном рынке имеется множество б/у автомобилей. Как подобрать идеальный вариант и не «напороться» на битый автотранспорт? Сегодня очень многие мастера занимаются ремонтом побывавших в аварии машин. Их собирают из разнотипных кузовных элементов, а взамен подушек безопасности устанавливают пластиковые панели (дабы не иметь дело с монтажом настоящих подушек безопасности). При этом реализуются подобные автомобили по достаточно большой стоимости. Якобы, такие авто находятся в превосходном состоянии. Существенные неполадки с машиной обнаруживаются лишь при проведении дорогостоящих диагностических процедур. Мы же рассмотрим, как сразу отсортировать все подозрительные авто.
Визуально
Не советуем выбирать для покупки машину, покрытую грязью (в особенности в гаражном помещении либо ночью). Ведь у вас не получится обнаружить небольшие изъяны лакокрасочной поверхности. Например, разводы, появляющиеся после низкокачественной окраски кузова.
При выборе авто отворите капот и изучите крепежные болты автомобильного каркаса и передних крыльев. Когда болты отвинчивали, тогда на них окажется нарушенным лакокрасочное покрытие, либо будут присутствовать участки с рубцами. А это является явным признаком восстановления кузова.
Стоит отметить, что различные болты и пистоны требуется изучить с предельной щепетильностью. Когда увидели недожатый либо немного необычный болт, либо поломанный пистон — это довольно веская причина для того, чтобы серьезно встревожиться. Проведите сравнение этого болта с остальными, расположенными на второй стороне автомобиля. Они должны быть схожими.
Внимательно присмотритесь к порогам — у б/у авто они усеяны небольшими сколами от обуви. Когда с одного края машины изъяны отсутствуют, тогда стоит призадуматься: вероятно, какой-то из порогов окрашивали.
Кроме того, внимательно осмотрите кузовные сварочные швы. Когда их вовсе не заметно, значит, они скрыты под глубоким шпаклевочным слоем.
Тактильно
Даже профессиональные автомастера не способны идеально распределить зазоры между различными компонентами кузова. Помимо этого, трудно выставить все элементы в одной плоскости. Вы можете это почувствовать, когда проведете по зазору рукой. А протестировать плоскость вы сможете, если приложите к ней, например, линейку.
Также не забудьте осмотреть и интерьер внутри автомобиля. Неопытные автомастера зачастую слабо фиксируют обивку, из-за чего она может провиснуть либо разболтаться. Когда на передней панели (в особенности напротив пассажирской Air Bag) заметны какие-нибудь вздутия либо они ощущаются тактильно, тогда это явный признак того, что в автомобиле срабатывали подушки безопасности, а затем проводилось восстановление панели. От подобного варианта нужно держаться как можно дальше.
Как уменьшить риски
Любой автомобиль, который был приобретен не очень давно и затем сразу же поставлен на реализацию, обязан вызывать сомнения. К аналогичному выводу нужно приходить, когда взамен ПТС автовладелец демонстрирует дубликат. Также обращайте внимание и на собственную интуицию: когда машина вам кажется сомнительной (даже без всякого повода), тогда рекомендуем с ней не связываться.