Honda CR-V 2018 модельного года: плюсы и минусы
Honda CR-V первого поколения появилась в продаже в 1997 году и способствовала появлению моды на кроссоверы, которая продолжается и по сей день.
В пятом поколении кроссовер подвергся серьезной переработке, включающей преображение внешнего вида, более премиальный интерьер и множество дополнительных функций.
Будучи бестселлером компании на протяжении 20 лет, CR-V 2018 модельного года определенно должна продолжить победные традиции серии. Вот краткий обзор достоинств и недостатков новой Honda CR-V.
Плюсы
Экономичные двигатели. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность 185 л. с. и крутящий момент 221 Нм, достался в наследство от предыдущего поколения, но для нынешнего производитель предложит четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 л от модели Civic, который был форсирован до 190 л. с. и 243 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 с. Показатели топливной экономичности находятся на следующем уровне – 8,7 л/100 км в городском цикле, 7,1 л/100 км в загородном и 8,1 л/100 км в смешанном. Эти значения являются лучшими характеристиками в сегменте. Все версии оснащены вариатором, а турбированный двигатель будет доступен лишь для Канады.
Большой объем пространства для пассажиров и груза. Объем грузового отсека за задними сиденьями увеличился на 0,06 куб. м, достигнув значения 1,1 куб. м. Общий объем грузового пространства достиг суммарного значения 2,15 куб. м, что является максимальным показателем в классе. Для задних пассажиров предлагаются комфортные условия, сравнимые с лимузином: 102,62 см свободного места для ног.
Высокая остаточная стоимость и низкая стоимость владения. CR-V 2018 года, как и все модели Honda, обладает высокой остаточной стоимостью и низкой стоимостью владения. На протяжении последних 20 лет CR-V зарекомендовала себя в качестве эталона для всех компактных кроссоверов в сфере надежности и долговечности. Покупка CR-V и ее эксплуатация в течение длительного времени означает более низкие затраты на владение и обслуживание по сравнению с большинством конкурентов в этом классе.
Впечатляющее оснащение стандартных комплектаций. Комплектации от EX и выше в «стандарте» предлагаются с камерой кругового обзора, системой бесключевого доступа и технологией Honda Sensing (электронный помощник водителя). Даже базовая версия LX поставляется с привлекательными 17-дюймовыми дисками и камерой заднего хода. Спецификации для канадского рынка в комплектации Touring имеют панорамную крышу.
Улучшенный комфорт при движении. CR-V – это жесткий, но плавный автомобиль. Полностью переработанная независимая подвеска обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже при высокой скорости. Качественная шумоизоляция салона обеспечивает уровень шума в 69 Дб при скорости 113 км/ч.
Минусы
Шумная работа агрегатов. Несмотря на то, 1,5-литровый двигатель отлично работает в паре с вариатором, процесс разгона не покажется вам захватывающим. В последние годы Honda модернизировала вариаторы на всей своей модельной линейке, но без ошибок обойтись не удалось. В случае CR-V как умеренная, так и агрессивная работа педалью газа вызывает более шумную работу двигателя, чем следовало бы ожидать. В большинстве случаев вариатор поддерживает высокие обороты двигателя.
Высокая популярность. CR-V сделала себе имя в качестве превосходного автомобиля для семей, собирающихся приобрести кроссовер, который способен на многое. Если вы хотите как-то выделиться из толпы, приобретя кроссовер, то CR-V определенно не ваш выбор, поскольку вы встретите множество людей, управляющих точно таким же автомобилем.
Перегруженная информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система Honda Link с ярким 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay и является стандартным оборудованием в комплектации EX и выше. Тач-скрин откликается с задержкой, а важные функции (например, настройки радио и управления телефоном) спрятаны за непонятными меню.
Назойливые системы помощи. Некоторые технологии, являющиеся частью системы Honda Sensing, недостаточно хорошо настроены. Системы предупреждения попутного столкновения и автоматического торможения в некоторых случаях срабатывают слишком резко и иногда подключаются без должной причины. Задействование тормозной системы адаптивным круиз-контролем после установки дистанции до впереди идущего автомобиля временами запаздывает. В конечном итоге все эти электронные системы только отвлекают водителя, что может вызвать лишь иронию, так как их основным назначением, напротив, являются компенсация недостатка внимания водителя и предотвращение столкновений.