5 ложных автомобильных мифов
Моторное масло необходимо менять каждые 10 000 километров
Эта теория была верной давным-давно. Многие нефтяные компании и мастерские все еще поддерживают эту идею, но лишь для увеличения своей прибыли. Улучшенный химический состав и широкое использование синтетических масел, а также намного лучшая конструкция двигателя позволили увеличить интервалы между заменами масла. Планируйте замену моторного масла на основе рекомендаций завода-изготовителя. Иначе это пустая трата денег.
Премиум топливо повысит производительность автомобиля
Зачастую присадки, повышающие октановое число, рассчитаны именно на уменьшение воспламенения при высоких степенях сжатия. А вот состав и 92, и 95, и 98 зачастую абсолютно одинаков! Не всегда, иногда встречается бензин с улучшающими горение или моющими составами. Мораль – выбирайте заправку по качеству, а не цене.
Зимой прогревайте автомобиль на холостом ходу
Части двигателя должны прогреваться, чтобы работать в полную силу, но современные моторы прогреваются быстрее именно в движении. Кроме того, для полного прогрева колесных подшипников и трансмиссии движение просто необходимо. Прогрев автомобиля на месте в холодную погоду не приносит никакой пользы, только греет вас внутри автомобиля. В итоге, вы расходуете бензин, тратя деньги и топливо.
Мойте машину хозяйственным мылом
Это может звучать как хороший способ сэкономить деньги, но мытье автомобиля с мылом повреждает восковую поверхность лакокрасочного покрытия. Лучше заплатите немного больше за концентрированный автомобильный шампунь, его хватит надолго. Сейчас полно моек самообслуживания, на которых можно помыть кузов авто всего лишь за 100 рублей.
Откройте окна автомобиля вместо включения кондиционера для экономии топлива
Работающий кондиционер расходует топливо, но открывание окон тоже, так как увеличивается сопротивление ветра. Автомобиль должен будет сжигать немного больше топлива, чтобы компенсировать нарушенную аэродинамику кузова. Экономия на трассе минимальна.