Предложить салон

Opel Antara первого поколения: причины любви несмотря ни на что!

Кроссовер Opel Antara известен у отечественного автолюбителя далеко не с лучшей стороны. И дело тут не в локальной, отечественной сборке, а в ряде промахов, что были допущены инженерами Opel с самого начала. Да и смена трансмиссии после рестайлинга 2011 года была не на пользу. И все же ряд автолюбителей испытывает к этому кроссоверу теплые чувства. Почему? Попробуем разобраться.

Единственная кузовная проблема «Антары» – пластиковая декоративная деталь двери багажника. При тесном соприкосновении с дверью она быстро истирает краску. Поэтому опытные автолюбители сразу же после покупки доводили пластиковую деталь «до ума» своими силами. Кроме этого недостатка, ЛКП Opel Antara по сегодняшним меркам просто идеально. Краска держится долго, сколы, царапины даже если появляются, то ржавчина появляется лишь спустя долгое время. А эти качества в нашем климате и с нашими дорогами просто бесценны.

Кроссовер часто беспокоили мелкие, но досаждающие проблемы. А если прибавить высокую цену запчастей, фирменного обслуживания, то можно получить далеко не самую приятную для кошелька ситуацию. Но все это при условии установки родных деталей и автосервиса у официальных представителей General Motors. Вместе с тем найти аналоги деталям просто, а их стоимость довольно демократична.

Обслуживание Opel Antara, даже после закрытия General Motors в России, тоже не вызывает проблем. Кроссовер настолько прост, что его легко починить даже в небольшой автомастерской. Более того, ряд обслуживающих операций под силу провести даже самостоятельно, в гаражных условиях.

Приятна машина и в управлении, что для многих автолюбителей, владеющих ранее другими кроссоверами, стало приятным сюрпризом. Обычно кроссовер, тем более с полным приводом, это определенный компромисс между поведением на хорошей дороге в городе и на не очень хорошей за его пределами. То есть, либо машина имеет слишком мягкую подвеску, либо наоборот жесткую, не подходящую для бездорожья. А вот Opel Antara прекрасно себя чувствует и там, и там, позволяя водителю насладиться комфортом от поездки на любой дороге. Это вовсе не означает, что Opel Antara – внедорожник, с помощью которого можно преодолевать тайгу. Максимум возможностей – поездка на дачу или пикник.