Обзор Volkswagen Jetta
Немецкая марка начала продажи обновленной Джетты на рынке России. Потребитель ожидает идеальный автомобиль от VW, но, как показывают первые обзоры обновленной Джетты, ничего достойного на производстве не смогли придумать. Интересно, получится что-то у немцев с такой высокой ценой?
Сто верст не крюк.
Реклама автомобиля обещает комплектацию со светодиодными мощными фарами, просторным багажным отделением и салоном, двигателем на 110 лошадей и механической трансмиссией почти за 1,5 млн. руб. Но на то она и реклама, чтобы показывать только положительные стороны.
Примечательно, что за такую сумму китайский авто пром предлагает HAVAL F7. А это куда поинтереснее Джетты и по внешнему виду, и по внутреннему наполнению.
Ценообразование на новое авто объясняется просто. Автомобиль в Россию попадает из Латинской Америки. А точнее мексиканских заводов. Двигатели, собранные на калужском заводе, плывут в Мексику. Там их на заводе устанавливают на место под капотом и отправляют обратным кораблем к нам. Такая логистика стоит очень дорого.
Транспортировка совсем не продумана, поэтому ни о какой экономии речи не идет. Но пока никто из руководства концерна не задумывался о полном цикле производства в нашей стране.
В России у Джетты есть конкурент. Шкода Октавия с такими же параметрами стоит почти на 350 тыс. дешевле. Интересно, найдутся ли в таких условиях покупатели на Джетту? При том, что эта модель и в старой версии не была в рейтинге самых продаваемых авто.
Нюансы в обновленной Джетте.
Если сравнивать комплектацию Джетты и Октавии более детально, то разница очевидна. У новой Джетты вместо DSG будет классический автомат с двигателем 1,4 литра на 150 л.с. Октавия продается с роботом, но она дешевле. Так лучше через 150 тысяч эту разницу заплатить за его ремонт, чем за Джетту.
В недалеком будущем покупатели ждут появления на рынке обновленной Октавии. Уже сейчас понятно, что цена на нее будет выше, чем сейчас. Но даже новая цена вряд ли дотянет до 1,5 млн. руб.
Максимальная комплектация от VW будет стоить чуть меньше 1,9 млн. Сумма внушительная, такие деньги просят за автомобили классом выше: тойота камри, киа оптима или хенде соната. Никакими интересными вещами максимальная комплектация Джетты не удивит потенциального покупателя. Ничего нового и стоящего этих денег.
Экономия в новой Джетте буквально на всем. На заднем диване подголовники не регулируются, сзади установили балку вместо многорычажной подвески. Нет беспроводной подзарядки для смартфона. Зато есть в бардачке проигрыватель для дисков. Зачем он вообще нужен в XXI веке?
В багажнике тоже бардак. Петли никак не спрятаны, внутри нет крючков или дополнительных сеток. Пассажирам, которые сидят на задних рядах и желают получить доступ к USB, необходимо доплатить на кассе деньги.
В общем, непонятно кто готов заплатить свои кровные за это чудо автомобильной техники. Цена совсем не соответствует ожиданиям. Менеджерам автосалона придется потрудиться, чтобы найти покупателя на обновленную Джетту.