Нюансы ремонтной покраски автомобиля
Ремонтная покраска автомобиля
Главным отличием ремонтной окраски от заводской, конвейерной, является необходимость подбора средств, соответствующих исходным не только в плане цветовой гаммы, но и по характеристикам. Все применяемые при ремонтных работах материалы, начиная от грунта и заканчивая финишным лакокрасочным покрытием, должны обладать тем же набором свойств, что и использованные производителем. То есть, перед специалистами автосервиса стоит несколько задач:
Правильный подбор черновых, промежуточных и финишных покрытий.
Соблюдение заводской технологии послойного нанесения.
Получение многослойного защитно-декоративного покрытия, не уступающего по качественным характеристикам заводскому.
Благодаря тому, что рынок автомобильной химии довольно унифицирован и основная масса производителей применяет стандартные, доступные материалы, в хорошем автосервисе машину покрасят не хуже, чем на заводе.
Особенности ремонтной покраски
В отличие от покраски нового автомобиля, в ходе ремонтной возникает необходимость специализированной подготовки, включающей такие операции как удаление ржавчины, восстановление пластиковых деталей, рихтовка и шпаклевка. Технология удаления ржавчины зависит от степени поражения, в запущенных случаях приходится вырезать и наваривать новые листы. Пластик же восстанавливают посредством стекловолокна и эпоксидного клея.