Предложить салон

Нюансы ремонтной покраски автомобиля

Несмотря на кажущуюся простоту, окраска автомобиля представляет собой довольно сложный технологический цикл, включающий множество самостоятельных этапов. Качественный результат можно получить только при строгом соблюдении технологических норм каждого процесса. При таком подходе защитно-декоративное лакокрасочное покрытие будет не только привлекательным, но и прочным, надежным и долговечным. Поэтому понятие окраски многогранно и подразумевает не только создание финишного слоя, но и базовых, выполняющих определенные функции.
Ремонтная покраска автомобиля

Главным отличием ремонтной окраски от заводской, конвейерной, является необходимость подбора средств, соответствующих исходным не только в плане цветовой гаммы, но и по характеристикам. Все применяемые при ремонтных работах материалы, начиная от грунта и заканчивая финишным лакокрасочным покрытием, должны обладать тем же набором свойств, что и использованные производителем. То есть, перед специалистами автосервиса стоит несколько задач:

Правильный подбор черновых, промежуточных и финишных покрытий.

Соблюдение заводской технологии послойного нанесения.

Получение многослойного защитно-декоративного покрытия, не уступающего по качественным характеристикам заводскому.
Благодаря тому, что рынок автомобильной химии довольно унифицирован и основная масса производителей применяет стандартные, доступные материалы, в хорошем автосервисе машину покрасят не хуже, чем на заводе.
Особенности ремонтной покраски

В отличие от покраски нового автомобиля, в ходе ремонтной возникает необходимость специализированной подготовки, включающей такие операции как удаление ржавчины, восстановление пластиковых деталей, рихтовка и шпаклевка. Технология удаления ржавчины зависит от степени поражения, в запущенных случаях приходится вырезать и наваривать новые листы. Пластик же восстанавливают посредством стекловолокна и эпоксидного клея.