Hyundai i30 Sedan – под таким названием будут продавать Elantra 2021 на австралийском рынке
Внешний дизайн нового поколения корейского седана отличается неординарностью: выразительными складками на кузове, резкими и стремительными линиями, а также какой-то угловатостью. Хотя последняя не портит общего впечатления от автомобиля.
Самая простая комплектация Элантры называется – Active. Под капотом у неё двигатель семейства MPi на четыре цилиндра мощностью 157 «лошадок», с объёмом 2,0 литра. «Сотрудничать» с мотором может одна из двух коробок передач: механическая или автоматическая, но обе на шесть передач.
В комплектацию входят задние датчики парковки, кожаный салон, беспроводная зарядка для гаджетов, камера заднего вида.
Средний уровень оснащения – это комплектация Elite. С двигателем не «заморачивались» – та же «двушка», но выбора КП уже нет – только шестиступенчатый «автомат».
Но «фарша» больше: аудиосистема Bose (на восемь динамиков), двухзонный «климат»; системы от предотвращения столкновений в слепых зонах, при парковке, при езде задним ходом; мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов; запуск мотора с кнопки.
Премиум комплектации – N Line и N Line Premium. В подкапотном пространстве у обеих комплектаций двигатель с меньшим объёмом – 1,6 литра. Но он турбированный, четырёхцилиндровый, мощностью в 201 л. с.
Обе премиум-комплектации предлагаются с одним типом трансмиссии: механической (на 6 передач или 7), только семиступенчатая имеет двойное сцепление. В исполнении N Line Premium – только «семиступка» с двойным сцеплением.
Цены также известны: на Active стартуют с почти 17 с половиной тысяч, на Elite – с 21 703, на N Line – с 21 351, а на N Line Premium – с 26 285 долларов.