Предложить салон

Каширка 39

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Каширка 39

Раздел отзывов автосалона Каширка 39

Оставить отзыв

Всего комментариев: 20

    modus-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Снижаем цены на Toyota Corolla!

    Ликвидация склада
    Выгода по TRADE IN
    Лучшая цена
    level-auto.com
    Перейти к предложению
    logo

    Глобальная распродажа Hyundai Elantra!

    Неделя продаж Hyundai Elantra в кредит 4,9%
    Узнать подробнее
    armada-cars.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Финальная распродажа GAC GS8!В наличии с ПТС!

    Низкие платежи по кредиту!
    Забронировать
    abc-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Неделя продаж Hyundai Tucson!

    Минимум документов
    Выгодные программы кредитования
    Получить лучшую цену
    trade-car-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Снижаем цены на GEELY COOLRAY!

    Авто по цене 2017 года! GEELY COOLRAY - в кредит от 12 526 ₽/мес. Доп. выгода при сдаче авто в TRADE-IN.
    Забронировать
    azimut-cars.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Распродажа JAC S7!

    Кредит от 13 919 ₽
    Скидки по госпрограмме
    Узнать подробнее
    amix-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Акция на Skoda Octavia!

    В кредит 19 726 ₽/мес
    Доп. гарантия на каждый авто
    Узнать подробнее
    barkli-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Последняя распродажа Hyundai Santa Fe

    Только 3 дня!
    3 ТО в подарок!
    Получить лучшую цену
    altera-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Закрытая распродажа Kia Sorento!

    Без первого взноса
    Скидка 200 000₽
    Узнать подробнее
    auto-racurs.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Реально большие скидки на Geely Tugella!

    Компенсации расходов
    Подарки от нас
    Лучшая цена
    respublika-auto.ru
    Перейти к предложению
    logo

    Дни закрытых продаж HAVAL JOLION 2022 из наличия!

    GEELY COOLRAY - в кредит от 10 883 ₽/мес. Доп. выгода при сдаче авто в TRADE-IN.
    Получить лучшую цену

  1. Я бы и единицу не поставил. У данного дилера может только машину купить можно. Но вот обслуживать машину – НЕТ. Последний мой случай. Диагностировали неисправность, разобрали муфту ПП, изуродовали сальник, залили герметиком. Через год стал течь масло. Обратился с ремонтом. Сказали что мы не разбирали, и я якобы где-то на стороне разбирал и там повредили. Машина на гарантии. Нужны подробности, зайдите и почитайте мой блог на drive2 бестия в дизеле в поиск вбейте. И да, КМР вам не поможет, они пошлют вас обратно к дилеру, вот такая безвыходная ситуация!

    Ответить

  2. Частенько бывают акции и это здорово! В наше время, при дикой конкуренции это остается лучшим инструментом привлечения клиентов и проявления лояльности к существующим) Вот только не все организации могут при этом качественно предоставить услугу! А на Каширке вот плохо не умеют и не важно: платишь ты всю стоимость или тебе услугу по скидке оказывают – делают равно хорошо

    Ответить

  3. Столкнулся с тем, что надо было машину отдавать в ремонт аж на 2 недели, сильно в аварии пострадала. 2 недели без машины это мой персональный ад, но ничего, на Каширке выкрутились, дали мне на это время машину на замену. Соул оказался проворен и приятен, а 2 недели прошли быстро. Забрал свою Спортэйдж будто новенькую, отлично все сделали, малярные работы на 5+.

    Ответить

  4. С точки зрения потенциального покупателя мне бы хотелось выделить скорость обработки заказа на сайте. Очень быстро отзванивают, предлагают не шаблоном, а индивидуально слушают что интересует. Такой подход к делу всегда располагает. Киа Сид 2017 года куплен на прошлой неделе. Вот только получил машину сегодня и очень рад этому факту. По комплектации еще голову ломал, но помогли навести порядок и разобраться, что будет более подходящим под мою манеру езды.

    Ответить

  5. Понравились отзывы покупателей про KIA Picanto. Малышка с характером, жене в подарок идеально подошла. Сразу договорился, что она сама будет гонять на ТО, именно сюда. Срок 5 дней до выдачи озвучили и исполнили. Отлично.

    Ответить

  6. Отзывы прочитала, тоже решила высказаться, исключительно благодарственно. Очень понравилось отношение сотрудников – учтивое и внимательное. Два раза приезжала, каждый раз разные люди были, но всегда все на одном уровне в плане общения. Я рада, что это планка для всех, а не индивидуально кто-то молодец, а кто-то нет. Если говорить про машины, то тут много, что есть сразу на месте. Это облегчает выбор и ускоряет все процедуры оформления. KIA SOUL с подарочками выбрала, довольна.

    Ответить

  7. Отзывы про дилера порадовали. Я считаю, что это немаловажный фактор при выборе места покупки машины. Я всегда читаю и смотрю, что пишут другие, какие у них впечатления и какой опыт. Я Спортэйдж купил полгода назад, до сих пор в приятной эйфории от этого события. К дилеру заглядываю просто поболтать да на чашку кофе, вот ТО удачно прошел. Для меня они как дом родной.

    Ответить

  8. Отзывы понравились по этому официалу, потому две машины куплены здесь, пока ничего не останавливает от продолжения покупок именно тут, если будет нужно. Салон хороший, персонал с головой дружит и общения свои держит. Всегда найдут что-то выгодное в качестве предложения. Взял Рио по спец. условиям сэкономил очень ощутимо. Обслуживание и ТО тоже нравятся.

    Ответить

  9. На Каширке машины новые брать не страшно. За третьей приезжал на прошлой неделе. Как-то плотно мы на Киа подсели, очень привлекательное сочетание цены и качества.Сид второй взяли, очень резвая букашка для города. У этого дилера в начале месяца предложения хорошие вывесили, не смогли пройти мимо. Я вообще все время мониторю, что предлагают и за сколько.

    Ответить

  10. Мой менеджер Гагурин Евгений лучше него никого нет. Впервые так легко и просто нашел контакт с дилером. Ответственный, внимательный, знает все тонкости машин, которые продает. SORENTO FL выбрал, так еще ТО и КАСКО в подарок, вообще лимонад.

    Ответить

  11. Менял на Каширке по трейд-ину свою машину. Покупал новенький Спортаж. Спасибо салону! Не расчитывал на такую высокую оценку старой машины, вот прям ни разу не обидели! Ей 4 года, обслуживание только в официальных сервисах, аварий не было, только характерные сколы от эксплуатации. Вся сумма пошла в зачет Спортажа и нескольких допов к нему. В общей сложности покрыла 50% машины. Думал не смогу купить, но везде с трейд ином дороже было, а тут очень выгодно посчитали.

    Ответить

  12. Когда есть намерения поменять старый свой авто на новый, то можно заглянуть в АвтоСпецЦентр. Найдут что предложить и как повыгоднее продать вашу прежнюю ласточку. Я сдавал сид 6-летний и брал новый Рио 2017 года. По деньгам подтянули, где можно на комплектации чуть сэкономили. В целом, я покупкой доволен. Дилер работает четко, за свои слова отвечает. Про сервис при салоне слышал отзывы хорошие, будет повод проверить.

    Ответить

  13. Киа Рио с гос. поддержкой это то, что надо для того, чтобы начать взрослую и самостоятельную жизнь. Я вообще не знал о такой возможности, дилер все сам предложил, рассказал и оформил. Вот это я понимаю – взаимодействие с клиентами. Условия очень выгодные, в предложении несколько моделей участвует. Совету этого дилера всем. Они молодчаги!

    Ответить

  14. Киа лизинг вообще тема оказалась. Выгодно и на долгосрочную перспективу окупаются вложения. На Каширку как-то заехал, все по полочкам разложили, разжевали. Выбрал Киа Рио из новеньких, красивая и маневренная, ездить одно наслаждение и никаких дыр в семейном бюджете.

    Ответить

  15. Гарантия Kia понравилась. 5 лет или 150 000 км пробега – это отлично! На Каширке сразу нашел то, что задумал. 709 900 рублей мне обошлась Рио Классик 1,4 этого года. Цена хороша, что тут скажешь. Машина тоже, без тест-драйва не покупал, конечно. Офис чистый и уютный, не напрягает. Кондишки дуют, кофе наливают. В общем, в плане покупке и оформления без затыков.

    Ответить

  16. Всегда знала, что Киа продают у нас на Каширке. Как-то друзей много, кто именно тут приобретал свои авто или чинит. Я покупала Сид свой вообще в Питере, и вот искала, где же его обслуживать в столице. Попала сюда и очень довольна. Все делают быстро, голову не пудрят девушке, акций много и скидок. Недавно масло и расходники меняла практически на полцены. Красота же, и это оф. дилер!

    Ответить

  17. Все, что касается Киа, это все на Каширке хорошо. Что по отзывам, что по реальности. У меня Рио уже 3й год как бегает, все ремонты по каско и плановые – все делаю тут, где покупал. Условия хорошие, коммуникация грамотная, дела вести умеют. Боялся, что по КАСКО могли бы схалтурить, но нет, все на совесть, бампер как новый.

    Ответить

  18. Безобразная работа салона . Приёмщик при назначенном времени уходит обедать. Выпускают машину из салона с текущим антифризом. Никакого контроля за качеством работ. Запчасти на замену не возвращают, значит потом могут поставить следующему клиенту. Обещают скидки , но врут и их не делают. Не советую этот салон никому.

    Ответить

  19. Автоспеццентр этот специализируется на продаже и ремонте машин марки Киа, а значит нам по пути. Киа меня привлекает ценой и гарантией на 5 лет, а тут еще подходящая финансовая программа попалась, вообще огонь! Низкая ставка, для молодой семьи отличный ездить на новеньком автомобиле.

    Ответить

  20. АвтоСпецЦентр Каширка стал уважать после того, как Киа Рио начала сыпаться на 5ый год владения. То одно, то другое. В целом машине уже 13 лет, когда-то покупал в комиссионке. В этом сервисе всегда найдут время и желание помочь. Много акций на сервисные работы, которые очень кстати пришлись. В общем, выгодно и как-то с душой что ли. К тому все профессионалы – от девушки на рецепшене, до мастеров, кто гайки крутит.

    Ответить

Ответить sorokinalexesorokin Отменить ответ

Ваш email не будет опубликован.

еще достоинство
еще недостаток