Предложить салон

Внедорожник Porsche Cayenne, первое поколение, вторичный рынок

Что бы ни говорили, но внедорожник Porsche Cayenne первого поколения значительно подешевел, если сравнивать этот ценник со стоимостью новой машины. Еще бы, ведь после того как модель впервые появилась на мировом рынке прошло 10 лет. Безусловно, у этой машины ликвидность невысокая, но ее качество не имеет к этому никакого отношения. Если верить менеджерам и официальным дилерам, этот внедорожник приобретают автомобилисты состоятельные, иногда фанаты бренда, которые, получив необходимую дозу удовольствия, или в связи с появлением новой генерации модели, стараются ее продать, причем зачастую особо не торгуются.

Сложно относится к этой машине как к игрушке, больно уж это дорогое удовольствие, зато автомобиль действительно высокотехнологичный. Привод на внедорожнике полный, постоянный, есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала который управляется электроникой. По умолчанию крутящий момент распределяется между колесами осей, задней и передней, в соотношении 62/38. Если машина будет буксовать произойдет автоматическое перераспределение, иногда до полной остановки колес одной из осей. За курсовую устойчивость в автомобиле отвечает система Management, которая в процессе движения может подтормаживать любое или сразу несколько колес машины, исходя из условий.

Самые популярные версии, Cayenne Turbo функционируют с пневмоподвеской, которая в автоматическом режиме регулирует дорожный просвет и с нарастанием скорости постепенно его уменьшает. При достижении максимального разгона просвет может уменьшиться с 217 до 177 мм. Если же машина движется по сложному бездорожью клиренс может быть увеличен до 243 мм, а при занятии офф-роудом, вообще, до 273 мм. Вместе с перенастройкой высоты клиренса изменяется и алгоритм работы амортизаторов, за это также отвечает специальная опция.

В моторной линейке автомобиля предложены бензиновые двигатели V6 250 сил, а также турбонаддувные установки V8, мощностями 340, 450, и 521 сила. Атмосферные моторы дополнялись автоматическими и механическими КПП, 6 ступеней. Турбомоторы работают исключительно с АКПП.

Вторичный рынок предлагает Cayenne выпущенные в США и Европе, но большинство экземпляров доставлены в нашу страну официальными дилерами. При покупке следует проявлять максимальное внимание. Не стоит забывать, что эта модель находится на рынке более 10 лет и не со всеми экземплярами обращались бережно, поэтому тщательная
диагностика просто необходима.

Моторы чрезвычайно прочные и выносливые, но вечного нет ничего. После пробега 100 тыс. км может увеличиться потребление моторного масла, причем весьма существенно. Появляется вероятность частых перегревов, иногда из-за неадекватной работы радиатора или помпы с износившемся шкивом привода. Практически все силовые агрегаты, а турбонаддувные в особенности, требуют топлива высокого качества. Не стоит забывать, что ремонт, как правило, дорогостоящий.

В автоматических КПП слабым местом считаются сальники. Иногда ломается подвесной подшипник, который придется менять в комплексе с карданом. В раздаточной коробке растягивается цепь. Сложности с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега. Если она пневматическая, ремонт очень дорогой. Обычно проблемными деталями являются пневмостойки, компрессор, и датчики положения кузова.