Предложить салон

Седан Volkswagen Passat, восьмая генерация

 

У этого седана безупречный стиль и ощутимая внутренняя сила. Видимо, так и должна выглядеть популярная модель, которая находится на мировом рынке уже пятый десяток лет. В целом, послужной список этой машины невольно внушает уважение. Если обратить внимание на всю линейку автомобилей немецкого концерна, то только Golf опережает Passat по популярности, и было время, когда эти седаны продавались в мире со скоростью два экземпляра в минуту.

Еще в процессе разработки первого поколения этого автомобиля некоторые менеджеры компании сомневались, будет ли удостоена вниманием машина с передним приводом, с мотором с жидкостным охлаждением, и сможет ли она заменить заднеприводный “Жук”, с его воздушной силовой установкой? Как видим сегодня, смогла, причем очень эффективно.

Для какой аудитории предназначен VW Passat восьмого поколения? Если прислушаться к маркетологам, для клиентов солидных, финансово независимых, предпочтительно семейных. Подобную категорию покупателей, удивить чем-либо достаточно сложно, но порадовать дополнительным комфортом и высоким качеством возможно. Правда, в экстерьере машины восьмого поколения вы ничего революционного не увидите. Сходство с предыдущей моделью безусловно прослеживается, но выглядеть седан стал дороже и изысканнее.

Картинки по запросу "VW Passat восьмого поколения"

Интерьер салона выглядит знакомым, все очень просто, но само качество сборки самого высокого уровня, подгонка деталей идеальная, эргономика показательная. Впрочем, это визитная карточка практически всех моделей концерна VW Group. В последней генерации седан стал ниже на 14 мм, короче на 2 мм, и шире на 12 мм. Выросла и колесная база, на целых 79 мм, поэтому в салоне свободное пространство значительно увеличилось, как и уровень комфорта. Для пассажиров заднего посадочного ряда можно дополнительно заказать климат-контроль и систему мультимедиа.

Седан построен на экономичной платформе MQB, что позволило сделать его легче на 85 кг. Это положительно отразилось на управляемости и плавности хода машины. В моторном отсеке появился новый дизельный турбонаддувной силовой агрегат мощностью 240 сил, с крутящим моментом 500 Hm. Ускоряется машина уверенно и активно, хотя очень тихо. Демонстрируя максимальную скорость 218 км в час, до первой сотни он разгоняется за 8,6 сек. В комплектации с данной силовой установкой привод только полный, но и стоит машина заметно дороже, чем остальные версии.

В базовой комплектации в автомобиль устанавливается бензиновый мотор 1,4 л мощностью 150 сил, с моментом 250 Hm. Привод полный, функционирование трансмиссии обеспечивает механическая КПП 6 ступеней. Радует и то, что машины поставляющиеся в нашу страну официальными дилерами немецкой сборки.