Обзор Porsche 911

Порше 911 2020 года

Во время конкурса на лучший автомобиль 2018 года глава международного бюро Angus MacKenzie назвал Porsche 911 GT2 RS «совершенным 911-м на данный момент». Замена для поколения 991 была неизбежна, потому что Porsche всегда готовит все более мощные варианты своих моделей. Флагманский спортивный автомобиль, который был необходим – Porsche 911 следующего поколения 2020 уже здесь, готовя почву для нового “Ultimate 911”.

Как и предполагалось на основе шпионских снимков и тизеров, внутренний код Porsche 911 является 992, очень тонко намекает на культовую форму определенной модели. Если вы не разместите 992 рядом с предшественником, вы не заметите переработанные светодиодные фары, рестайлинговые передний и задний бамперы, скрытые электрические дверные ручки и тонкие задние фонари с полноразмерной светодиодной панелью. Вы можете также пропустить более широкие колесные арки, которые увеличивают общую ширину на 46 мм спереди и сзади. Теперь ширина модели соответствует ширине предыдущей Carrera 4 и GTS (1 852 мм). Еще одна вещь, которую вы не заметите, если не возьмете с собой магнит: каждая панель кузова нового 911 выполнена из алюминия.

Porsche 911 Carrera 4S

Хотя стиль 992 продолжает выглядеть знакомым, как это обычно бывает, когда дебютирует новый 911, многие изменения можно найти под листовой сталью. В Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, автопроизводитель из Штутгарта представил Carrera S и 4S варианты Porsche 911 2020 года. Эти модели получают обновленную версию нынешнего 3.0-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который производит 443 л.с. Выигрыш в мощности составляет 23 л.с. и обусловлен улучшенным процессом впрыска пьезо топлива, более высокой степенью сжатия 10,5: 1 и перемещенными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями. В стандартную комплектацию входят пересмотренные двигатели в паре с новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK с двойным сцеплением. Но Porsche ни когда не отказывал своим поклонникам. Семиступенчатая механическая коробка передач будет доступна позже, обещает Porsche.

Благодаря этим изменениям и другим, не детализированным в пресс-релизе, Porsche оценивает, что заднеприводный автомобиль Carrera S 2020 года может разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, в то время как полноприводный 4S, совершит это за 3,4 секунд. Эти цифры представляют собой улучшение на 0,4 секунды по сравнению с предыдущими версиями, хотя Porsche 911 Carrera S 2017 года требовалось всего 3,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. При наличии опционального пакета Sport Chrono время разгона уменьшится на две десятых секунды. Между тем, максимальная скорость оценивается в 308 км/ч для Carrera S и 306 км/ч для 4S.

Повышение производительности является одним из главных приоритетов инженеров 911. Как мы впервые узнали в начале этого года, Porsche разработала функцию под названием Wet Mode, которая обнаруживает воду на дороге и подготавливает систему контроля устойчивости и антиблокировочную тормозную систему для борьбы с изменением условий вождения. Porsche говорит, что Wet Mode будет стандартной функцией для линейки 911. 911 также получает стандартное автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль по-прежнему является опцией и по-прежнему предлагает автоматический контроль расстояния, возможность остановки и движения и функцию экстренной помощи, которая автоматически переводит тормоза в режим ожидания. Впервые система ночного видения будет доступна на 911. Как следует из названия, эта функция использует тепловизионную камеру, чтобы дать водителю более четкий обзор при движении в темное время суток.

Хотя вы, возможно, не сразу узнаете новый 911 снаружи, вы сможете отличить новое от старого, как только увидите внутреннее пространство. Porsche говорит, что он был вдохновлен 911-ми 1970-х годов, когда он разрабатывал дизайн салона 992, что объясняется прямыми, упрощенными линиями приборной панели и утопленными инструментами. Центральная консоль оснащена минималистичной системой климат-контроля и уникальным электронным переключателем передач, который напоминает электробритву. Между тем, измерительный блок получает большой центральный тахометр в окружении двух безрамочных информационных дисплеев.

Порше 992 салон

Поскольку Porsche сначала представляет модели S и 4S, и, вероятно, в конечном итоге появятся базовые Carrera и Carrera 4, мы не знаем истинной стартовой цены Porsche 911 2020 года. Carrera S 2020 года будет стоить 114 250 долларов США, в то время как 4S будет стоить 121 650 долларов США. Эти цены выше предыдущих моделей на 8 100 долл. США и 8 600 долл. США соответственно, весьма вероятно, что начальная цена базового 911 может состоять из семи цифр. Модели S и 4S появятся у дилеров летом 2019 года, и их можно заказать уже сейчас.

991 – единственный автомобиль, который одержал полную победу в номинации «Лучший автомобиль для вождения»: Carrera S победил в дебютном 2012 году, а Carrera 4S – в 2013 году. В последующие годы 911-е поколение соревновались четыре раза, и всегда входили в тройку лучших.