Honda HR-V: Новый макияж-2019

Небольшой фейслифтинг для Honda HR-V

Компактный японский внедорожник получает слегка измененную переднюю часть для модели 2019 года с новой светодиодной оптикой и модифицированной решеткой радиатора. Новизной в программе Honda отличается спортивная версия, полностью отказавшаяся от хрома, зато с элементами экстерьера, выполненными, напротив, в черном цвете. Динамичный облик призваны дополнить 18-дюймовые колеса с резиной 225er. При этом длинноногий “японец” всем своим видом напоминает о типичном для себя дизайне-купе.

Автоматическая трансмиссия HR-V — не самый лучший выбор

На сегодня Honda распрощалась с 1,6-литровым дизелем на 4.35-метровом HR-V и в будущем намерена остановить свой выбор на бензиновых двигателях. Новым в программе является 1,5-литровый турбомотор от более крупного CR-V мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, который можно соединить либо с рекомендованной шестиступенчатой механической коробкой, либо с несколько раздражающим бесступенчатым автоматом CVT (1300 евро). Все же настоящие ощущения GTI на руле приходят к Honda HR-V Sport с механической коробкой передач. От 0 до 100 стремительно вращающийся двигатель разгоняет автомобиль за 7,8 секунды, при этом обеспечивает максимум 215 км/ч. Спортивности почти 1,4-тонных внедорожников также способствует прямое рулевое управление, которое обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Если вы предпочитаете размеренную езду, вам будет достаточно 6,7 литра на 100 километров, что с 50-литровым баком позволяет проехать 700 километров без дозаправки.

В интерьере есть еще потенциал оптимизации

Свет и тень: интерьер хорошо оформлен, но, к сожалению, есть и много жесткого пластика

Благодаря удачной настройке пружин и амортизаторов (спереди амортизаторы McPherson, сзади — композитная рулевая ось) и хорошей шумоизоляции, маленькая Honda имеет реальные дальнобойные качества. В салоне с переменным интерьером достаточно места для путешествий, к тому же имеется весьма универсальный багажник, который можно увеличить при помощи ручки от 470 до 1103 литров. Как и на Honda Jazz, вы можете сложить задние сиденья вверх, чтобы транспортировать громоздкие предметы вертикально. Интерьер выглядит подобающе, однако в том же салоне некоторые вещи не совсем органичны. Большинство элементов управления изготовлены пусть из прочного, но менее благородного твердого пластика.

Если в спортивной версии Honda HR-V чего-то и не хватает, то это — переменный полный привод. Эти “японцы” могут ездить только на передней оси. Базовая цена на умеренно оснащенную Honda HR-V Comfort 1.5 мощностью 130 л.с. составляет в Европе 21 590 евро. А хорошо оборудованная версия HR-V Turbo Sport мощностью 182 л.с. обойдется минимум в 29 990 евро.