Грейт Волл – лучшие внедорожники Поднебесной

История успешного развития марки началась с 1976 года, когда недалеко от Пекина в городе Баодин открылось новое автопроизводство. Традиционно для тех времен, китайский автопром не имел своих разработок и покупал лицензии у других азиатских лидеров автомобильной промышленности на производство собственных моделей на их базе. Грейт Волл не стал исключением. До 1996 года компания выпускала микроавтобусы маленькими тиражами и ничем не выделялась на фоне множества подобных фирм. Переломный момент истории бренда наступил с выпуском пикапа Deer – первого авто, вышедший за пределы авторынка Поднебесной. Прототипом послужила модель Hilux от Toyota.
С 1997 года компания начинает экспортировать свою продукцию за пределы КНР.

Great Wall Deer

В 1998 году концерн выходит на лидирующую позицию по продаже пикапов на территории Китая. Компания начинает отходить от лицензионного использования технологий других производителей и в 2001 году создает собственное производство двигателей для своей продукции.
С 2003 года «Great Wall» становится первым негосударственным предприятием, которое официально разместило свои акции на торговой бирже Гонконга. В 2004 году автопредприятие было включено в престижный рейтинг 10-ти частных концернов Китая. Оборот выпускаемой продукции составил более 200 тысяч единиц. Получив лицензию и успешно пройдя тест на соответствие евростандартам,  компании стал доступен автомобильный рынок Европы. В 2006 году начались официальные продажи первого полноприводного внедорожника Hover и пикапа Wingle.

Грейт Волл Ховер

Great Wall Hover

Руководство концерна уделяет повышенное внимание качественным показателям своей продукции. В подтверждении этого, автомобили «Great Wall» получили престижные сертификаты соответствия мирового уровня, включая самый известный ISO 9001. Авторские права на выпускаемую продукцию, конструктивные и технологические разработки подтверждены специальным нормативным документом от 2000 года. А свои собственные разработки компания продает по лицензии другим автопроизводителям.
В настоящий момент концерн располагает десятью заводами, собственными конструкторскими и экспериментальными отделами. В ассортименте кроме пикапов и внедорожников присутствуют легковые автомобили, автобусы и спецтехника, которая экспортируется во многие страны и пользуется заслуженной популярностью, включая постсоветское пространство.