Предложить салон

Nissan Автоцентр на Таганке

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Nissan Автоцентр на Таганке

Раздел отзывов автосалона Nissan Автоцентр на Таганке

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 20

  1. Владимир Мельников

    Хочу описать продолжение хождений по Ниссан на Таганке (кузовной цех на Ставропольской) : как и описывал ниже ремонт затянули, после приглашения забрать авто приехал и увидел, что дверь покрашена ужасно не в тон с остальными деталями кузова (то есть у производителя работ либо нет совершенно контроля качества, либо был умысел. из расчёта, что клиент не различает оттенки серого). На высказанные претензии мастер возражать не стал, попросил письменно задокументировать факт. Я написал претензию и сообщил о данном факте в страховую компанию, с надеждой, что они тоже потормошат сервис. Ещё через неделю пригласили забрать машину. Приехал – попадание в цвет идеальное ( могут !!!) Проверил работу электроприборов двери : складывание зеркала, регулировку зеркала, подъём-опускание стекла. работу центрального замка – всё нормально, пожали с менеджером друг другу руки и я уехал. Минут через двадцать решил включить магнитолу – динамик на левой двери не работает, сразу перезвонил менеджеру, он сказал, что на день выдачи (суббота) электрика нет, в понедельник его руководитель якобы позвонит и назначит время. Прошло уже больше месяца – звонка ни от сервиса, ни от службы работы с клиентами нет. Динамик запустили с сыном – был не до конца воткнут разъём , когда снимали – устанавливали дверь при покраске. Пришлось самим снимать и устанавливать. Вывод – работать могут , но чего-то не хватает, наверное мотивации ..((((

    Ответить
  2. Дмитрий Тол

    Спасибо за вежливое отношение и полное соблюдение договорных отношений! Особая благодарность менеджеру отдела продаж Андрею Шемелёнкову!

    Ответить
  3. Oleg.Simak

    Попал в ДТП на Садовом, поэтому пришлось искать сервис, где смогут быстро сделать кузовной ремонт. У меня на Ниссан Террано был сильно помят задний бампер и немного правое крыло. Так как машина была новая (всего год), то решил обратиться к официальному дилеру Ниссан на Таганке. Ребята записали меня, приняли, завезли машину в бокс. Мастер быстро определил масштабность работ, всё мне объяснил и подсчитал общую стоимость работ. Кузовной ремонт занял у них четыре дня. Забрал авто в отличном состоянии, спасибо.

    Ответить
  4. Andrey19872

    Покупали машину для жены, решили остановиться на Жуке. Нужную комплектацию нашли в дилерском автоцентре на Таганке, даже цвет был в наличии такой, как хотела супруга. Менеджер организовал нам тест-драйв. Оформили автомобиль в кредит, все прошло быстро и без подводных камней. Довольны салоном на все 100%.

    Ответить
  5. F175

    Покупал машинfу в 29.12.2018, обманывают при покупке, дают меньшие скидки пропс ранениюс другими дилерами, жадные на подарки, отказываются от трейд ина когда им этотне выгодно. И совсем не дарят подарки. Самое не приятное после приезда из салона домой. Машина отказалась заводиться, пришлось на эвакуаторvа привозить обратно к ним, вердикт плохой бензин, хотя заправился по иfх же совету на ВР рядом с их салоном, ощущение жарами от и до, обходите стороной.

    Ответить
  6. Евгений Жарков

    По рекомендации коллеги поехал делать ТО-2 в автосервис Ниссан на Таганке. Заменили в моей Альмере моторное масло и фильтра, провели диагностику – все прошло оперативно и без подводных камней. Для меня главное, что не стали навязывать ненужные работы. Ну и плюс дали полезные рекомендации. Я доволен, планирую и дальше обращаться.

    Ответить
  7. Владимир Мельников

    По направлению страховой компании выбрал для восстановления автомобиля Nissan Автоцентр на Таганке, так как имел огромный очень благоприятный опыт сотрудничества с этой компанией, да и машину покупал здесь. На машине отсутствовало полностью левое зеркало и имелся ещё ряд дефектов. Но что-то с самого начала пошло не так. Оказалось, что кузовной участок расположен не на 1-ой Грайвороновской улице, а на Ставропольской. Когда приехал в салон, не увидел знакомых лиц, переспросил, хотя уверяли, что все ребята с Грайвороновской перебрались на новый адрес. Осмотрели машину, составили акт осмотра, уехал домой ждать одобрения страховой компании на озвученный перечень работ. Через неделю после получения информации от страховой компании об одобрении решил сам позвонить в сервис трубку взял мастер смены, сказал, что пока ждут прихода запчастей. На просьбу озвучить перечень планируемых работ, зачитал какойто документ, в котором присутствовало всё, в том числе и покраска колпака зеркала, но самого зекала не было вообще. На мои замечания мастер зказал, что в этом нет ничего страшного, мол гоните к нам авто, мы увидим что зеркала нет иещё раз его согласуем – но ведь это потери времени!! после разбирательств со страховой компанией и опять же с сервисом, оказалось, что кто-то не правильно сформировал заказ-наряд, все неисправности были в акте осмотра, и их просто надо было внимательно перенести из документа в документ, в том числе и заказать зеркало в сборе. После двух недель ожидания опять позвонил сам в сервис,спросил не забыли ли про меня, сказали, что ждут запчасти (зеркало!), в ходе разговора выяснилось чт зеркало всё-таки пришло и я наконец-то был приглашён на 02.06.17. Но радость оказалась преждевременной – оказалось что в обещанные 7 дней ремонт не укладывается (не работали, якобы, какое-то время покрасочные камеры) и машину отдать смогут после длинных выходных, к которым мы семьёй готовились и планы без машины не складывались никак. То есть двое выходных на смарку. Вопрос даже не в продолжительности ремонта, а в подаче информации – ремонт до семи дней, а возможно даже раньше на самом деле перспектива в ДВА РАЗА дольше!!!!

    Ответить
  8. Ульяна Дорош (сейчас Чистякова)

    Пишу сейчас, но ремонт делала в мае 2016 г. А\/м Ниссан Примера, 2016 г. Старушка, но мне нравится и менять не хочу. Появилось дерганье при движении, пропадает мощность, машина троит и даже двоит, а потом вдруг все пропадает и опять все нормально. Но из-за этого ездить было практически невозможно. Что только не делали, что только не проверяли – чистили инжектор, меняли свечи, мерили компрессию в цилиндрах, даже ходовую смотрели. Побывала минимум в трех сервисах. В результате обратилась на Таганку. Смотрели долго, потом попросили оставить машину на сутки, чтобы посмотреть на холодном двигателе. Через полтора суток нашли! Ура! И когда нашли, то кажется , что все так просто….На самом деле, это как у хорошего врача-диагноста – правильный диагноз это 50 процентов выздоровления! Оказало, что сгорели катушки зажигания на двух свечах. Заменили и все стало отлично! Мне понравился вдумчивый подход мастера, неформальный, грамотный. По цене это получилось не дешево и диагностика, и детали, и работа, но зато пока ничего подобного не возникало. Лучше заплатить чуть дороже, и не иметь проблем, чем по кусочкам потратить те же деньги , но не получить положительного результата.

    Ответить
  9. Антон Васнин

    Неделю назад купили с женой новый автомобиль в автоцентре Ниссан на Таганке. Захотелось приобрести что-то более просторное, в седане с детьми уже стало тесновато. После консультаций с менеджером выбрали Ниссан Кашкай, чтобы и на дачу можно было ездить. Авто забронировали заранее через интернет, порадовало, что цена в салоне не изменилась. Машины есть в наличии в шоу-руме, можно сразу осмотреть и оформить. Менеджер Илья за 4 часа подготовил все документы, все делалось быстро и без проволочек. Еще и в подарок нам досталась сигнализация и защита радиатора. Покупкой доволен.

    Ответить
  10. Олег Конанов

    На прошлой неделе забрал свой новенький Ниссан Х-трэйл из автоцентра на Таганке. Салон мне понравился тем, что в шоу-руме хороший выбор автомобилей и можно забрать машину сразу же после оформления, не надо ждать. Ну и посмотреть автомобиль можно без проблем. Менеджер толково ответил на все мои вопросы и не раскручивал на допы. Бумаги все оформилипримерно за 5 часов, там же поставил на учет в ГИБДД и каско сразу сделал. Очень удобно, что все в одном месте и можно сэкономить время.

    Ответить
  11. Андрей Миронюк

    Мой старый Форд Фокус постепенно перешел в ту стадию, когда регулярно приходится оставлять круглую сумму в автосервисе. Поэтому решил поменять авто по трейд-ин, взамен нацелился на Ниссан Террано. Нужная комплектация плюс нужный цвет в наличии нашлись в автоцентре Ниссан на Таганке, там и оформлял покупку. От салона впечатления хорошие – приятные менеджеры, много машин в шоуруме, тест-драйв без вопросов. Мой Фокус сразу забрали на экспресс-диагностику, после чего огласили сумму, которая меня вполне устроила. Плюс еще дали скидку за сдачу автомобиля. Новое авто оформили быстро, никаких вопросов не возникло. Так что я доволен.

    Ответить
  12. Александр

    Машина заглохла на перекрестке. Просто остановилась и не завелась, как я не пытался. Пришлось вызвать эвакуатор и тащить в ближайший автосервис (автоцентр на Таганке). Боялся, что затянется на долго, но нет, позвонили через три часа, сказали, что это полетел бензонасос, уточнили, какой я выбираю на замену (оригинальный или аналог от других компаний, явыбрал оригинальный), поставили, вечером поехал и забрал автомобиль. Оперативные ребята, рекомендую!

    Ответить
  13. Владимир

    Заехал в автосервис Ниссан на Таганке на диагностику ходовой моей Алмера, появился стук и гул на скорости. После диагностики мастер приговорил под замену рулевую рейку и шаровую справа. Спасибо мастерам, сделали все аккуратно и профессионально, цены адекватные, мне понравилось. Я доволен, езжу теперь спокойно.

    Ответить
  14. Сергей Астафьев

    Добрый день.Хотел купить в феврале на Таганке новый икс трейл , долго одобряли кредит , менеджер Сергей Лазарев вообще не звонил и не был заинтересован.Все решалось через начальника отдела продаж , который порой просто трубку не брал , тоже самое с подарками , мы все для вас сделали (подарили сетку в бампер))В итоге плюнул и стал смотреть других дилеров , и не прогадал нашел условия гораздо лучше.В Таганке только время потратил.Не советую категорически данный салон

    Ответить
  15. Жора Мартиросов

    Для моей работы Ниссан Кашкай – самое оно, приходится ездить по городу и области. Как только позволили финансовые возможности, начал поиски подходящей комплектации. По рекомендации близких друзей пришел в автоцентр Ниссан на Таганке. С выбором автомобиля определился еще через интернет, у них на сайте можно посмотреть машины в наличии и сразузабронировал. Так что в салоне оставалось только увидеть кроссовер вживую и оформить документы. Сразу же поставил машину на учет в ГИБДД и сделал страховку, очень удобно, что не надо никуда ехать не пришлось.

    Ответить
  16. Николай Усманов

    В прошлом месяце купили для жены Ниссан Террано в дилерском автоцентре на Таганке. Только у них была машина в наличии в той комплектации, которую мы хотели. В остальных салонах на тот момент не было, надо было ждать минимум три недели. Кредит оформили быстро. Подали заявку – и через полчаса пришел положительный ответ. Машины все с ПТС, так что не пришлось ждать, сразу после оформления документов можно забрать авто.

    Ответить
  17. Сергей Таранцев

    В автоцентре на Таганке ремонтировал по страховке свою Алмеру, надо было поменять бампер. Все сделали быстро и качественно, краску подобрали точно в цвет кузова, даже в прямых солнечных лучах не видно разницу. Понравилось, что машина была готова точно в срок, причем нам ее отдали вымытую, в идеальном состоянии. Со страховой все вопросы решали сами, я даже особо не вникал.

    Ответить
  18. М Д

    Автосервис Ниссан на Таганке – развод не деньги. Купил в Ниссан на Таганке Икс-Трейл, делал регулярно ТО. Пока машина была на гарантии, на все заводские косяки мастера закрывали глаза. Так, была мизерная течь масла, несколько капель в год. Говорили «забей на это, все в порядке». Как только гарантия закончилась, тон сразу изменился. А именно. Записался на очередное ТО, мастер Антон Таразанов. Надо было при ТО получить диагностическую карту. Мастер стал разводить на герметизацию двигателя, так как при «такой течи масла(!)» диагностическую карту не дадим. Пришлось соглашаться на ремонт. Оказалось, что устранить такую «течь масла» стоит порядка 12-13 тыс! Сняли двигатель, разобрали. Потом, после сборки назад появились посторонние стуки, которые после моих неоднократных повторных визитов к А. Таразанову так и не смогли устранить. Никому не рекомендую туда обращаться. Наглый развод на деньги и обман.

    Ответить
  19. Михаил Максимов

    18 декабря проходил очередное ТО у официального дилера Ниссан на Таганке. Претензий к работе персонала у меня нет. Однако в этот раз выявилось много мелких недочетов в работе машины, к тому же мастер нашел серьезную неисправность в работе системы охлаждения двигателя. Я и раньше замечал, что машина почему-то сильно греется, но не придавал этому внимания. Пришлось оставить свой Ниссан Мурано на два дня в рембоксе центра. Когда забирал, думал, что сейчас крупную сумму заплатить придется, а оказалось, всё в рамках разумного. Плюс на каждую проведенную операцию мне выдали гарантию.

    Ответить
  20. dali14

    15 июля покупал машину у официального дилера на Таганке. Выбор пал на мощный ИксТрэйл. Зачет автосалону — менеджеры работают четко, сопли не жуют, свое дело знают. Документы на машину мне оформили где-то часа за 3, и ПТС успели привезти за это время. В целом автосалон на Таганке создает хорошее впечатление: большой выбор автомобилей в разных комплектациях. И находится автоцентр прямо по движению у Садового кольца — удобно добираться. Обслуживанием остался доволен.

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: