Предложить салон

Natc Group

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Natc Group

Раздел отзывов автосалона Natc Group

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 20

  1. Татьяна Коляда

    Я наконец накопила себе на Нисан Джук, давно мечтала о этой модели. В салоне NATC GROUP менеджер провел отличный тест – драйв после которого мне еще больше захотелось купить эту машину. Сумели меня заинтересовать и дать хорошие рекомендации. Обслуживание очень хорошее, порадовало быстрое оформление доков, я забрала машину в день покупки.

    Ответить
  2. Alex

    Случился у меня прошлой зимой малоприятный инцидент с машинкой. Свалился лед с навесом и все на крышу моей малышки. Повреждения – покраска, рихтовка, замена 2-х стекол и задней фары. Страховая усиленно направляла в Натс. Я почитал, поспрашивал и рискнул. Сделали неплохо. Единственное, так себе с высокой скоростью. Однако здесь мне скорей не повезло, так как сдавал машину уже вечером и в итоге смены. Как-то я этот миг не учел

    Ответить
  3. belyh.grigor

    С автодилерами по долгу службы приходится взаимодействовать. недавно делали закупку трех Ниссанов Тиида в Натс Групп, и я могу с уверенностью сказать что это действительно один из лучших на рынке Москвы дилеров на данный момент, машин много в наличии, все действия сотрудников четкие и слаженные, абсолютно без напряга машины были куплены.

    Ответить
  4. Julia Belova

    Приобрела неделю назад Сентру в автосалоне NATC GROUP. Все прошло на высшем уровне. Профессиональные менеджеры все оформили очень быстро, буквально через 3 часа я уехала на своем авто. И еще получила подарок за покупку, сначала не поверила, а потом поняла что все это всерьез. Сейчас езжу на новеньком авто и я очень довольна покупкой.

    Ответить
  5. Роман

    Посоветовали в тех центре Натц Групп установить дополнительно защиту картера для МКП на мой Датсун, плюс крепеж, оставил на несколько часов. Вернулся, все было готово, радует, что без лишней головотрепки и очереди.

    Ответить
  6. Yurez

    Понравилось обслуживание в Natc-Group, вежливые и грамотные менеджеры-консультанты, предлагали выгодный кредит, но воспользоваться не пришлось, хватило наличности на нужную комплектацию Almera)) А вот страхование оформил сразу у них же, благо у них на выбор несколько компаний, а не навязывают одну всем, в общем обслуживание полностью устроило, рекомендую!

    Ответить
  7. ledkot2015

    Покупка машины не составила хлопот, мне кажется даже не знающий человек может получить исчерпывающую консультацию и быть удовлетворенным тем обслуживанием, что дают его консультанты салона Натц Групп. Я обратился к менеджеру Печеницыну Андрею, а он уже закрепил за мной консультанта, который рассказал мне о текущих действующих программах и акциях. Еще одним из основных преимуществ считаю наличие кредитных менеджеров, которые на месте могут просветить по своим вопросам и помогут заключить сделку финансово. Я выбрал модель Ниссан Муррано, она привлекала по всем свои техническим характеристикам и внешнему виду, довольно перспективная модель. И так стал счастливым обладателем, теперь с разряда пешеходов – в водители!

    Ответить
  8. Дмитрий Рыжко

    Покупали с женой Ниссан Альмера в Натс Групп. Чисто случайно увидели этих диллеров. Когда приехали в этот салон, мы подошли к менеджеру Антону Печеницыну, который оказался общительным и честным, и ничего лишнего не навязывал. Ответил на все вопросы которые нас интересовали. Заказали нам нужную комплектацию и цвет, ждали 1,5 месяца. Менеджер Антон звонил и информировал нас о нашем заказе. Обслуживание очень хорошее, порадовало быстрое оформление документов. Сейчас ездим и радуемся новым автомобилем. СПАСИБО БОЛЬШОЕ за обслуживание диллерскому центру Натс Групп!!!

    Ответить
  9. SerjMiroshni4enko

    Познакомился с Натс Групп по случайности, мой Субару заглох прямо у их сервиса. Делать нечего, обратился за помощью. Рабочие машину пригнали, провели диагностику, выявили проблемы в карбюраторе и оставили авто у себя. Забрал через два дня – ездит исправно, думаю теперь к ним на ТО заезжать.

    Ответить
  10. Григорий

    По дороге с работы домой перестал работать кондиционер. Заехал в Натс Групп, отзывы слышал ранее от знакомого сотрудника. Определение причины и устранение поломки у мастера много времени не заняло. Все быстро и оперативно. И по деньгам нормально. Меня сервис устраивает.

    Ответить
  11. Вадим Надин

    Обратился в салон официального дилера Натц групп в поисках своего единственного авто. Мне нравился Датсун уже давно, а когда появилась возможность стать его владельцем – пришел в салон. Что мне понравилось, так это довольно первоклассное оснащение базовой версии комплектации, но и конечно волю дают покупателю – не дорого доукомплектовать по желанию, тем более за такую цену абсолютно все устроило. Особо привела в восторг при тест драйве мягкая подвеска, ну и конечно дизайн не оставляет равнодушным – все просто, ничего лишнего. Для владельцев Датсун предложение оптимальное – помощь на дорогах, которая предоставляется бесплатно. Если честно недостатков я не обнаружил, преимуществ –масса, а уехал на своих колесах.

    Ответить
  12. Денис назаров

    Не смог справиться с управлением и помял дверь пассажирскую да так, что сразу отвез на сервисный в Натц Групп. Там пообещали скоро справиться с проблемкой, через пару дней забрал в отличном состоянии, сам не заметил где раньше была вмятина, капитально сработано.

    Ответить
  13. olga-donatto

    К выбору дилера отношусь всегда серьезно, честно скажу мониторил всех официалов на цены не только на автомобиль но и на ТО, у этого дилера самые приемлимые цены оказались. От дома далековато, но выбрал его и не ошибся. Приятно также что подарили автокресло для ребенка! у них такая акция. менеджер Васенев Андрей,очень нам понравился, вежливый не суетливый все четко. К слову о маршрутке, естьу них такая от метро до центра возит.

    Ответить
  14. Димок Тюриков

    Здравствуйте,так уж случилось ,что я попал в ДТП на своей Альмере,по каско в офисе страховщика дали на выбор нескольких официалов,взгляд пал на Натс Рязанское шоссе,тк ближе всего в месту проживания,отзывы почитать не успел,в страховой подгоняли…созвонились с ОД,приехал,осмотрели,отпустили,когда было всё согласованно сказали пригоняйте,сказал что удобней через 2 недели,ответили ,что не вопрос.приехал,отдал Алечку…менеджер кузовного цеха Виталий,всё обьяснил(терпеливо,хотя была 1000 вопросов),уехал.прилетел с отпуска,забрал машину,как новая!!!!сегодня приезжал менял диск,все по тому же случаю.качество на высоте и отношение очень понравилось!!!Жаворонков Виталий вы молодец!спасибо за терпение,понимание и внимание!

    Ответить
  15. vad12raz

    Замена ремкомплекта суппорта заднего обошлась мне в 8 000, хотя в разных местах поспрашивал, мог отдать и дороже, хорошо, что сотрудник посоветовал обратиться в Натц Групп, заодно и свечи поменял – сроки уже поджимали.

    Ответить
  16. Иван Агафонов

    Для разъездных сотрудников взял 3 датсуна в натс-групп. В качестве служебной машины – мне кажется идеальное решение, бюджетный японец, обслуживание недорогое, комфорт в принципе необходимый есть. Ну и ценник приятный конечно же, пожалуй это сыграло решающую роль. Машины в лизинг оформили, условия хорошие. Пока пол года прошло, думаю и дальше проблем не будет.

    Ответить
  17. Olga Trubnikova

    Взяла себе недавно Nissan Finance у компании NATC GROUP как раз сейчас акция, можно купить машину в беспроцентный кредит, я не упустила эту возможность. Кредитно страховые специалисты быстро оформили документы, помогали мне заполнять анкеты, хоть и банк задержал платеж и мне пришлось забрать машину на следующий день я все равно довольна работой персонала. Менеджеры отзывчивые, тест драйв провели на ура. Сейчас гоняю на новеньком Ниссан Террано.

    Ответить
  18. Василий

    В жаркую погоду начала загораться лампочка перегрева двигателя. Обзвон фирменных ниссановских сервисов показал, что очереди на запись – от недели и больше! И лишь только NATC мне помог – согласились принять на следующий же день, рано утром.\rМастер-приемщик быстро определил проблему – засорен радиатор. 4 часа на устранение проблемы – и машинка как новая. Спасибо NATC!\r\rИз минусов:\r1) Телефон берут не с первого раза, проявляйте настойчивость!\r2) Если вы приехали на машине и хотите ее сдать – обратно придется идти пешком – попутные машины там редки, а маршруток своих нет.

    Ответить
  19. mixasoff2014

    В декабре отдавал свою машину на то , в итоге передний бампер поцарапан,(сослались на мойщиков ),и надорван уплотнитель передней водительской двери ,видимо дергали дверь когда она примерзла после мойки .Возместили ущерб без вопросов ,но к ним я больше ни ногой.

    Ответить
    1. NATC Group

      mixasoff2014, спасибо за отзыв. Проследим, чтобы в будущем подобных ситуаций не случалось. Надеюсь, Вы, все-таки, останетесь нашим клиентом.

      Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: