Предложить салон

Дженсер в Люберцах

Информация о расположении, контактные телефоны, взяты с официального сайта автосалона Дженсер в Люберцах

Раздел отзывов автосалона Дженсер в Люберцах

Средний рейтинг:
1 из 5-ти
Оставить отзыв

Всего комментариев: 8

  1. malininaanna

    Я свою машинку брала здесь, за 5 лет обслуживания в сервисе никаких нареканий нет. может быть мне повезло, никаких поломок. цены приемлимы!обслуживание наивежливейшее!!!!кредит и спецпрограмму помогли подобрать! тест драйв? пожалуйста сколько угодно, любой автомобиль. потом 10 раз перезвонят спросят , все ли мне понравилось. но при этом не назойливы. следующую машину буду брать у них, и друзьям всем рекомендую!

    Ответить
  2. 9031129219

    Хочу сказать о кузовном ремонте, врагу не посоветую. Мастера все, как один бестолковые пижоны, с отсутствующими взглядами. Если обещают перезвонить – значит посылают куда подальше и на деле никто не звонит, пока сам их не достанешь. Информацией не владеют да и смотрят на тебя, как на обузу. Руководители присмотритесь к сотрудникам, может недостаточно в них мотивации или нет в вашей организации специализированных тренингов, не могу понять. Каждый знает, что хороший мастер – это кормилец компании! Сам ремонт делали долго, когда отдавали машину, оказалось не прикрутили мотор и не подсоединили габариты, возвращался, что бы доделали. По гарантии до этого заезжал (имею два Ниссана и Ауди) тут совсем, отношение такое -, что бы лучше я для них умер, чем явился устранять эти ляпы от производителя. Выдавали долго, всегда ждал не менее часа не смотря на то, что запись ведется заблаговременно и все предупреждены, что к ним приедут с такой-то целью. Во время моего терпеливого ожидания, машину мыли и выгоняли на улицу. В последний визит попросили выйти на улицу мол, мастер Вас ждет. Вышел, искал минут 15. Не машину, сотрудника (Кобликова Сергея). Вызываю снова, пришел или вернее будет сказать, приволокся. Было неприятно от такой нерасторопности. Выдавал машину так, будто делал мне огромное одолжение. Даже пришло в голову — набить бы ему лицо. Не думал, что в солидных организациях могут содержать таких дармоедов. Говорю так, потому, что заезжал сюда не раз. Был у меня и мастер Андрей, и мастер Федор – и все, как один, что-то мычали невнятное и не торопились отпустить побыстрее, ведь ремонт давно уже закончен и это было главной задачей моего присутствия, а не ваше передо мной дефилирование. Вообщем, хотите потерять время и нервы – тогда вам в Дженсер на Добролюбова, в противном случае ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    Ответить
  3. goodtogo

    Пытался купить в этом автосалоне автомобиль вольво, взяли аванс и сделали заказ на машину.Через месяц менеджер перестал отвечать на телефон и оказалось, что автосалон банкрот.Вся переписка с ними результата не возимела и аванс не возвращают отсылают на 3 буквы.готовим обращение в суд.КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Так же и с другими автомобилями, на VW пытались впарить ТО не являясь больше оф.дилером.Одним словом мошенники

    Ответить
  4. sab-85

    Звоню тут на Добролюбова,интересуюсь приобретением нового паркетничка 2013г. Менеджер -Ъ- так расписал условия приобретения ну прям даром )))) и резина в подарок и скидка хорошая в знак того что авто брал 3 года назад в этом салоне))))Говорит :только обязательно пришлите мне копию документов что ваша машина была куплена в нашем салоне)))))(красиво)))) в итоге скидку отЖали,а в место колес пришлось взять допы которые типо по ошибке пробили по левой накладной))))))) СХЕМА ПРОСТО АБЗАЦ)))

    Ответить
  5. katya

    Заходила в этот салон Genser на Добролюбова посмотреть на Nissan Teana – очень красивая машина. Она большая стильная, с надежной системой безопасности, отличной подвеской, \rмузыка с хорошим звуком. Что еще может сказать женщина о машине. В общем нравится. Продавцы в салоне все показали и рассказали о возможных вариантах покупки в кредит. Отличная компания продает качественные машины.

    Ответить
  6. rusmsm

    Замечательный автосалон, вежливые менеджеры. Купил Nissan Note – отличная комплектация, все документы точно и в срок. Молодцы. Однако, есть и не очень приятные моменты – это цены на обслуживание и ремонт – они очень высокие, даже по сравнению с конкурентами Nissan. Надеюсь, вскоре сделают приятное для своих клиентов и понизят цены, т.к. не хочется уходить к конкурентам.

    Ответить
  7. apanasya

    В марте покупала там Nissan micra в trade-in.. Отличный салон, вежливый персонал, обслуживание просто супер. Сделали все проверки, акты.. все быстро, если надо было подождать, то постоянно извинялись.. Мне очень понравилось, если соберусь менять машину, постараюсь делать это в Gensere\/\/\/

    Ответить
  8. Семен Страпон

    Благодарность. Добрый день. Недавно (02.12.2016) приобретал в вашем ДЦ автомобиль Ниссан Альмера. Отойдя от эмоций, спешу оставить свой положительный отзыв о работе вашего менеджера, спеца в своем деле – Корягина Алексея. Молодец. Встретил, все подробно рассказал, лишнего ничего не навязывал был вежлив, добр, отзывчив. Машину пригнали в срок, благородя его настойчивости. Даже успокоил, если птс не придет, подменная машина меня уже ждала бы. Ну а звонок в этот колокол, по вашей традиции, вообще круто! Спасибо директору и персоналу, что адекватные и добрые люди работают на своем месте, и дорожат своими клиентами. Думаю, через год два приехать поменять машину именно в вашем центре. Спасибо!

    Ответить

Оставить отзыв

Ваш email не будет опубликован.

Поставьте оценку по 5ти бальной шкале: